пятница, 1 ноября 2013 г.

СТИЛЬное задание - Японский стиль

      Привет наши ПЧелочки, сегодня хотим предложить вам интересное СТИЛЬное задание под кодовым названием " Японский стиль. Ведь Япония такая загадочная и многоплановая страна, со своими традициями и культурой и можно с уверенностью сказать что у нее есть свой стиль, вот его то мы решили отметить


Суть задания создать АТСочки со всем что связано с Японией. И вот как с этим справились наши приглашенные дизайнеры
Работа ПД


Меня зовут Марина (ник Airinis), я из Челябинска. Люблю своего мужа и маленького шкодника-сыночка. Скрапом увлеклась с января 2013 года, когда решила сделать альбом для фотографий первого дня рождения сына. Делала с энтузиазмом, читала статьи в интернете, но творила абсолютно не из скрап-материалов. Зато с апреля начала закупать скрап-материалы, завела блог и теперь просто не представляю свою жизнь без скрапбукинга.

АТС "Японская мудрость"
АТС старалась сделать простыми и лаконичными, почти как японский стиль в интерьере, в котором господствуют умиротворенность, чистота, гармония. На АТС присутствуют японские иероглифы, японская живопись и японские высказывания. Цвет рамок у гравюр выбраны не случайно. Каждому цвету в Японии придают определенное значение. Так, черный цвет - цвет радости. Красный - это опасность, также красным японцы обозначают гнев и ярость. Желтый - символ грации и изящества. Зеленый - будущее,энергия.



Меня зовут Валерия, люблю свою семью (мужа и деток), путешествовать и рукодельничать - вышивать и скрапить. Обожаю АТС-ки - делать самой и получать от других девочек.


АТС " Восточные красавицы"
 
Работы нашей ДК



Серия "Хокку - музыка японскуй души..."

Всё таки японцы, загадочный народ... И, когда я села делать эту серию, то почему-то сразу же подумала о японских стихах хокку ( или хайку)...Для нашего слуха они очень необычны... Японское хокку состоит из трёх, а не из четырёх (как принято у нас) строчек и несёт в себе очень глубинный смысл...

Для своих АТСок я выбрала три хокку о любви))))

1. Любовь как вино

Лечит душу порою

Выпью глоточек.



2.Сакуры лепестки

Летят и падают звёзды

Любовь вернулась.



3. Поцелуя миг...

Слияние миров. Взмах

Крыльев бабочки.
Используемые материалы: акварельная бумага, акварельные краски, ноты, распечатка из интернета,вспененый двусторонний скотч, цветочная вырубка (спасибо Лерочке))) и дырокольные бабочки

Iren.Les

Серия "Японский пейзаж"
Очень нравятся мне японские пейзажи, поэтому по заданию сделала серию АТС именно с ними. Пейзажи из серии "Японская деревня"
Используемые материалы: картон, бумага для пастели, распечатки из интернета, кружево, полубусины, объемный скотч.
 
Серия "Созерцание"
Природа Японии очень красива и, чтобы полюбоваться ею, в японской культуре есть, и часы, и специальные дни. А ещё можно повесить дома картины и любоваться ими. Эти картины - в моей серии АТС.
Используемые материалы: картон, калька, бамбуковые палочки, распечатка картин японских художников.
 
Правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 15 ноября включительно.
Ссылки на ваши работы добавляйте в комментарии
 

8 комментариев:

  1. ух ты !!классное задание и работы чудесные!!!!!даже идея придумалась))

    ОтветитьУдалить
  2. а вот моя работа http://lenaastafeva.blogspot.ru/2013/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я знаю, что сделала глупость, но кто же знал! Опубликовала свою Японию в Городе раньше, чем вышло такое задание, а именно на один день! Может вы все таки заглянете ко мне и хоть маленько оцените? http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мои АТС! Спасибо за задание! http://tvorilkiketty.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. http://tanya-ukhova.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мои первые АТС http://scrapti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9411.html
    заходите в гсти

    ОтветитьУдалить
  7. И еще одни мои первенцы:
    http://scrapti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9307.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочеться поучаствовать со своей веселой серией: http://liliashandmade.blogspot.ca/2013/11/atc-japanese-girls.html

    ОтветитьУдалить