воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Цветовое задание

Здравствуйте дорогие ПеЧенюшечки!!!
Уже завтра у нас выйдет очередной этап марафона, а сегодня, мы бы хотели предложить вам новое задание по ПАЛИТРЕ. Будет оно у нас немного необычным, почему, сейчас поймете сами.
Палитра1: Синий-серебряный
Палитра2: Красный-золотой
Палитра3: Розовый-фиолетовый
Палитра4: Чёрный-белый
Как вы поняли палитра у нас не одна,а целых четыре.
Из них надо выбрать только ОДНУ  палитру и по ней сделать не менее трех АТС.
 ***************

Вот как с заданием справились наши  ПРИГЛАШЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
 Я выбрала палитру синий+серебряный, потому что это сочетание ассоциируется у меня с зимой, снегом, морозом и невесомыми снежинками.
И даже по палитре сложился вот такой шутливый стишок:
Пришли морозы синие.
Деревья в серебре.
И все мы улыбаемся
Красавице зиме.
Снегами запорошена
Дорога в теплый дом.
Река во льды закована
И все белым бело.
Мое имя Венера (обычное татарское имя :0))) В данное время живу в г. Мелеуз (Башкирия). По специальности я фельдшер-акушер, но в данный момент, в связи с переездом, я не работаю. Скрапом я увлеклась в сентябре прошлого года, когда знакомая попросила сделать для неё альбом путешествий. И вот только теперь я делаю свои первые шаги в АТС. Для меня это оказалось сложнее, чем делать странички. )))
Моя серия АТС называется "Ночь в зимнем лесу"
Я выбрала палитру одну из любимых, синий-серебристый. Но скажу фотографировать зеркально-серебристую поверхность, дело не из простых. В упор фотографировать невозможно, потому что отражаешься)) С повтором деталей елок, посаженых на объемный скотч, попыталась создать эффект 3D.

Алена Крупицкая
 Меня зовут Алена, о скрапбукинге впервые услышала в 2008 году и пропала, почти два года находилась на познавательном этапе и только с 2010 перешла к практике. В апреле 2013 завела свой блог и теперь наслаждаюсь творчеством в полном объеме. Каждый день я учусь чему то новому и не перестаю удивляться безграничным возможностям моего любимого хобби.


Добрый вечер! Из предложенной палитры я выбрала сине серебристую и работу решила делать новогоднюю. У меня сложилась серия из 5 АТСок "Зимняя сказка", все они мягкие тканевые. Материалы: ткань, бархатная и металлизированная бумага, клей с блестками, бисер, вощенный шнур, вырубка снежинки и звезды.
 
А вот как с этим заданием справились наши ДИЗАЙНЕРЫ:

Melamori
Серия "Merry Christmas"
Использованные материалы: картон, структурная паста, акриловые краски, алкогольные чернила, дырокольные листики, полужемчужинки, стеклышки Тима Хольца, ленточки, микробисер, штамп, горячий эмбоссинг, глосси акцент.

Серия "Зимняя сказка"
Использованные материалы: акварельная бумага, штампы ММЕ и ScrapBerry's, чернила черные Archival ink Ranger, пудра для эмбоссинга белая и пуф-белая от Ranger, снег от DecoArt, жидкий жемчуг от Ranger.

Серия "Зимний лес".
Использованные материалы: скрапбумага, картон, калька, белый акрил, глиттер серебряный и синий, стразы, штамп "С Новым годом", синие чернила для тонировки, вспененный скотч.

Серия "Зайцы"
Использованные материалы: бумага для скрапбукинга, белый акрил, гелевая ручка, кружево с помпонами, половинки бусин, брадс, гипсовые зайцы, шебби-лента.

Использованные материалы: картон, бархатная бумага, распечатки, вырубка, дырокольности, цветочки, полубусинки, машинная строчка.

Серия "Серебряные ели"
Использованные материалы: скрапбумага Scrapberry`s, акварельная бумага, эмбоссинг серебряной пудрой, стразы, бантик, украшения - звезды и елочка, штампы с елочками, машинная строчка, объёмный скотч.

Серия "Розовая мечта".
Материалы: бумага ручной работы с принтом строчка, картонная пуговица, брадсы, вырубка листочки и цветы от Сизикс, дыроколы листики и веточка от MS.
Серия "Зимние картинки"
Использованные материалы: акварельная бумага, эмбоссинг серебряной пудрой, фон сделан с помощью пигментных чернил, 3d-линер, фетровая вырубка.
********************
Еще раз повторимся, надо выбрать только ОДНУ палитру и сделать 3 карточки!!!! 
А вот тема- только ваша фантазия
******
Задание продлится до 15 ДЕКАБРЯ
ПРИЗ-сюрприз набор вырубки!

6 комментариев: