четверг, 15 сентября 2016 г.

ТЕМАтическое задание "Школьная пора" до 15.10.

Здравствуйте, дорогие ПЧелки!

Вот уже две недели, как наступил сентябрь! 

Наш блог приготовил для вас новое ТЕМАтическое задание "Школьная пора".
В чем суть задания?
Нужно сделать серию АТС на тему школы.

Посмотрим, что для нас сделали Приглашенные Дизайнеры.
ПД
 Вот мои АТС на тему школы. Химические такие . Когда услышала задание почему-то сразу вспомнилась моя любовь к урокам химии. 

Привет! Привет! Если честно, это мой дебют. Решилась-таки быть приглашенным дизайнером. Тема задания «Школьная пора». Помните, белые фартуки и банты, букеты гладиолусов. Чистые тетрадки, новенькие учебники… Эх, школа, школа!
Мои карточки про тяжелые будни старшеклассников. География, Геометрия, Химия…. Бррр
Вспомнить страшно! Использовала бумагу, набор высечек и чипборд из коллекции «Снова в школу» от Polkadot.

И работы нашей постоянной ДК:

Я сделала серию "Школьные годы":

Использовала бумагу Prima, фишки, картонные стикеры.


Серия "На задней парте"

Использовала распечатки, вспененный скотч и братс (чтобы карта не упала)))

Моя серия "К доске пойдёт..."
Для доски использовала коричневый кардсток, чёрный художественный картон и пастельные мелки. Для украшения-высечки Mona design "Школьная пора", вязаные и бумажные цветы и пластиковые фрукты!

Серия "Школьная доска"
Четыре года ночь на первое сентября становится бессоной из-за страха сына проспать этот день. Это вдохновило на серию с отрывками стихотворения Агнии Барто "В школу". 
Доска - пивной картон, черный грунт, рамка из крафт бумаги. Черный фон запудрила белым акрилом, создавая размытости от мела. Текст написан белой ручкой.

Серия "Мудрые совы"
Давно эти мудрые совы ждали своего часа, и наконец, дождались!
Карточки с секретом, каждая сова приготовила свои мудрые слова, а какие, узнаете у меня в блоге!
Немного подглядим...Карточку открываем и читаем...
В основе крафт картон, тетрадный лист. высечки картинок, школьный чипборд и фигурные скрепки.


Серия "Школа. Класс. Учителя."


Немного ностальгическая серия, для изготовления которой я использовала: пивной картон, льняную ткань, скрапбумагу, шитье, вырубку, золотистый пигмент, кракле-акцент, акварель.

Мышка Маня
Серия "Хештег ШКОЛА".
Ой, для меня с этого года школьная тема опять актуальна)))))))))))) Малой мой пошёл в первый класс))) Так что, я в третий раз снова в школу....
Для изготовления моих АТС я использовала: крафткартон в качестве основы, карточки от Polkadot, золотые полужемчужинки, чипборд Самолёты, чуть-чуть бумаги в клеточку))) и осенние листики, которые я вырезала из журнала...

СПОНСОР нашего задания Интернет-магазин "Рукоделочка" 


подарит победителю задания Сертификат на сумму 350 рублей!

Напоминаем, что серия должна быть минимум из двух ATC-карточек на тему Школы, работы принимаем до 15 октября.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:
ЦВЕТовое задание "Золото" до 10.10.

С любовью, команда АТС-Challenge.

2 комментария:

  1. Спасибо за приглашение подизайнерить в такой компании . Атс у всех просто замечательные

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Улыбнуло серия Татьяны Смирновой и Машули! :))

    ОтветитьУдалить