понедельник, 14 августа 2017 г.

Знакомство с дизайнером - Ксения (Ksu).


     Привет-привет! С вами Ксения (Ksu)!

  Очень рада присоединиться к дружной и креативной команде блога ATC-challenge, которая будет вас вдохновлять в ближайшее время.

 Расскажу о себе. Мне зовут Ксения и я заядлый скрапер)  Живу и творю с подмосковном городе Королёв. Пришла в скрап осознанно чуть более двух лет назад.  До этого всегда любила что-то делать своими руками: и шила, и вязала и узлы макраме вязала) До сих пор люблю все эти виды творчества (иногда все же шью и вяжу для своих детей), но скрап, все же, забирает все свободное время. Которого не так уж и много - совсем недавно я стала четырежды мамой. Так что уже не по наслышке знаю, что надо каждую свободную для творчества минуточку тратить с умом и для души.
 Люблю делать семейные и тематические альбомы - их больше всего в моем творчестве.
Потому что уж чего-чего, а фотографий, которые хочется сохранить, у меня всегда в избытке.




  По настроению делаю странички.


А малые формы, АТС и открытки, это возможность попробовать сделать что-то новое и интересное.




Я очень люблю бумажный скрап, но так же очень люблю иногда что-нибудь сделать и красками и пастами)


На этом я буду завершать свое приветствие. Буду рада новым знакомствам и, конечно же, обменом карточками!
Уверена, что нас ждет очень интересный сезон!

Всем творческого вдохновения,
Ксюша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий