вторник, 28 августа 2018 г.

Знакомство с дизайнером - Светлана Хаматвалиева


Всем привет! 
Я, Хаматвалиева Светлана, очень рада, что буду вдохновлять читателей блога ATC-Challenge в сезон осень-зима 2018. Немного о себе: живу в Уфе, в хозяйстве имеется муж, сын и кошка, скрапом увлеклась лет пять назад, когда попросили сделать альбом племяннику мужа, и года два я делала только альбомы, а уж потом начала открывать для себя другие форматы. До этого создавала свадебные аксессуары с декором из полимерной глины (вот где, наверное, зародилась тяга ко всякого рода миниатюрам)), а еще вяжу крючком декор для своих работ.
 Найти меня можно здесь: блог Мои выТВОРялки, Instagram: @hamatroom


Когда впервые попробовала данный формат - просто влюбилась: ведь на этих крохах можно проводить самые смелые эксперименты, на которые вряд ли решишься сразу на больших объектах и первые попытки микс медиа были как раз на них)). А теперь покажу несколько серий своих  карточек:
1. Тканевые АТС. Люблю использовать ткань и фетр в своих работах, и благодаря им эта серия с домиками получилась очень уютной)
2. Еще одно мое увлечение - это рисование, у меня пока две серии с нарисованными персонажами, но надеюсь их будет больше. Одна из них про героев Поттерианы:

 3. Одна из любимых серий про Алису, цветы здесь слеплены вручную из полимерной глины и несложно заметить, что многослойность - моя любовь))
4. Морские АТС:
5. Ну и, конечно, обожаю работать с бумагой и тут моя любовь - Graphic 45 и одна из недавних серий как раз из нее:
Я очень надеюсь, что мое творчество сможет вдохновить читателей блога на сотворение маленьких шедевров!)

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

2 комментария:

  1. Чудесные серии! Особенно про героев Поттерианы, потрясающие рисунки! А из последней серии карточка вчера ко мне приехала)) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Особенно рада, что понравилась серия с рисовашками))

      Удалить