среда, 19 сентября 2018 г.

МК АТС-стойка "Запасливый Лис"

Привет, привет, наши дорогие ПЧелки!!!
Мы хотим сегодня поделиться с вами МК по созданию АТСочек-стоек.
Сегодня с вами я, Мышка Маня.
И сегодня мы будем с вами делать вот такие вот АТСочки-стойки))). При желании их можно поставить на стол, а можно убрать в альбом.

Итак, что же нам с вами понадобиться???
В общем то ничего особенного...: основа для ваших АТСок ( у меня это крафт-картон размером 6,4 Х 30 см, небольшой листочек скрап бумаги, высечки-вырезалки, остатки пивного картона или вспененный скотч (для придания объёма нашим АТСкам), клей и конечно же, хорошее настроение!!!
Поехали!!!
Берём нашу длинную и узкую основу и бигуем её:
Я биговала так: 1,2 см - 1,2 см - 2 см - 2 см - 8,9 см - 8,9 см - 2 см - 2 см - 1,5 см ( то, что осталось можно отрезать.)
Затем, складываем нашу заготовку по биговочным линиям начиная с 1,2 см: 
наружу, вовнутрь, наружу, вовнутрь, наружу, наружу, вовнутрь, наружу.
Вот, что у вас должно получиться.
Теперь хвостик в 1,5 см приклеиваем к нашей основе.
Вот так.
Надеюсь, что пока всё понятно????
Теперь берём нашу скрап бумагу и вырезаем заготовочки для оформления нашей АТСки.
Пишут тут для вас мои размеры: 
Большая заготовка: 6,3 Х 8,6 см,
средняя:  6,3 Х 1,7 см,
маленькая: 6,3 Х 0,9 см.
Приклеиваем наши заготовочки из скрапбумаги к нашей основе.
Должно получиться вот так.
А вот так выглядит ваша основа в сложенном виде)))
Следующий этап - это оформление...
Я начинаю оформлять с самой большой части нашей основы)))
Приклеиваю элементы. Некоторые элементы ( тут полочку) я приклеиваю на остатки пивного картона для придания объёма.
Затем оформляю вторую часть .
И, наконец оформляю самую маленькую часть нашей АТСки)))
Лис у меня тоже приклеен на пивной картон.
А вот так ваша АТСка-стойка выглядит сбоку, если её поставить на стол.

Ну, вот собственно и всё, вам осталось только оформить обратную сторону ваших АТСок)))
А вот такие АТСки-стойки получились у меня)))
№1.
№2.
№3.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами ваши маленькие шедевры!!!
А с вами была я, Мышка Маня...

Всем пока)))






С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария: