воскресенье, 7 октября 2018 г.

МК АТС "Будь смелым!"

Привет! 
Сегодня я, Любовь Кулиева хочу показать вам свой небольшой МК по сочетанию разных техник и материалов в работе.
Скажете , о чем это я? 
В этом месяце я прикупила материалы от любимого всеми производителя Prima Marketing ...
Причем это были краски с эффектом ржавчины и романтичная, нежная, даже немного гламурная коллекция бумаги... Вот их то я и решила соединить вместе!
В общем , вот что у меня получилось!
Итак, с чего все начиналось и как создавались эти карточки...
ну и, собственно, сам Мастер-Класс
Для начала подбираем материалы для основы и декора...
подготавливаем основу карточек, у меня это одна из карточек набора и обрезки акварельной бумаги...
Для начала решила создать "ржавую" часть...
Используя в рабоче чипборд, вырубку, металлические элементы
собираем композицию, не забываем ее прикладывать к основе, что бы все смотрелось гармонично...

Теперь в ход идут краски(предварительно можно покрыть грунтом ,белым или черным), сначала самый темный слой, потом фрагментами два оставшихся..
Я еще при имитации ржавчины добавляю немного голубого, капельки "окисления металла"...
Получается вот так, "ржавую часть" приподняла на пивной картон...
А теперь добавляем нежности, в ход идут высечки и вырезалки ...Не забываем про вырубку и кружево...

Еще немного деталей для связки композиции.
Гламурные кристаллики из той же коллекции и оформление обратной стороны карточек!


Вот такая получилась серия! Нежность роз и ржавчина, сочетаемо, как вы думаете?

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: