понедельник, 18 февраля 2019 г.

МК по АТС с фигурками

Вы хотите принять участие в ЭЛЕМЕНТарном задании "Фигурки", но не знаете с чего начать?!
Тогда наша фея Светлана поможет вам!


Всем привет! 
Сегодня я расскажу, как я делала свою серию на наше задание "Фигурки". На оригинальность не претендую, просто покажу, как я это делаю и по возможности какие материалы использую.
Как обычно, перед началом работы я смутно представляю, что же у меня получится в конце, но решаю, что главными героями будут рамочки, а висеть они будут на веточке. Поэтому первым делом вырубаю несколько штук веточек и вырезаю из переплетного картона основу:
 Затем склеиваем заготовки (у меня 4 штуки) между собой, я использую клей Tacky Glue - у него удобный носик и он хорошо склеивает бумагу.
 Затем готовлю основу, грунтую - у меня обычный грунт из художественного магазина.
 Приклеиваю веточку к основе:
 Затем я решаю усложнить фон кружевными цветочками:
 Приклеиваю и грунтую:
 Примеряю рамочки и наношу узор текстурной пастой через трафарет:
 Выбираю цвета карточек и начинаю наносить цвет:
 Сначала по краям прохожусь черным акрилом, краску наношу кусочком обычной губки:
 Затем на одну карточку нанесла фиолетовый с розовым, на другую бирюзовый, поверх прошлась золотистой краской. Её я растерла пальцами))
 Таким же образом крашу и рамочки, решаю, что нужно добавить чипборда, который крашу в золото:
 Примеряю рамочки из чипборда - нравится, оставляем)) Сначала я хотела разместить в пластиковых рамках картинки, но тут на глаза попались сухоцветы и планы поменялись:
 Выбрала простой черный фон, приклеила на них цветы:
 Затем покрыла их моделирующим гелем, который, кстати, купила случайно, но он не раз меня уже выручал:
 Когда все просохло, клею все на основу:
 Потом делаю веревочки, на которых висят рамки. Клею их тоже на Tacky Glue:
 В конце добавляю пайеток и все, карточки готовы!)))
Несколько фото готовой работы:


Надеюсь, показ этапов создания карточек был полезен и он вдохновит вас на создание своей красоты )) 
Приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий