суббота, 2 марта 2019 г.

Знакомство с дизайнером - Иляна Попова

Всем любителям АТСочек привет. 
Меня зовут, Иляна Попова, и я готова вдохновлять вас на бумажные подвиги в сезон весна-лето.
И, конечно, немного о себе. Сейчас я живу в большом городе Пермь, всего пятый год, приехала я сюда за своим любимым мужем, поэтому называю себя "женой декабриста")). До этого мы жили в родном городе на берегу белого моря Архангельске, куда летаем при каждой возможности. Со скрапом я познакомилась в 2012 году, так как свой свадебный альбом хотелось сделать особенным, и просто вставить фото в уголки - совсем не мой вариант. И тут понеслось! Сразу хотелось объять необъятное - и сходить на мастер-классы, и попробовать все формы… Но излюбленными стали как-то сразу альбомы. 
Человек я творческий - "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота..." - это про меня. Я пою, играю на гитаре, когда-то сочиняла песни, занималась витражной росписью, делала свадебные аксессуары, и все это при том, что работа у меня совсем не творческая)) В скрапбукинге я люблю буквально всё. Это волшебный мир для души и творчества. У меня нет одного стиля или техники, мне интересно всё, и всегда хочется попробовать что-то новое. 
Найти меня можно здесь, всегда рада общению и готова помочь:
ВК: https://m.vk.com/id93921569, https://m.vk.com/ilyana_popova_scrap;
Instagram: @ilyana_popova_scrap
В начале 2019 года моей первой скрап работой была серия АТС, это была моя самая первая серия АТС "Мелодия полета", где хотелось соединить любовь к музыке и теплые чувства к скрапбукингу. И, наверное, получилось неплохо, если после подачи заявки в состав ДК, имея всего одну серию АТС в наличии, меня выбрали! Я просто летала от счастья и хотелось поделиться со всеми, кого знаю и кого не знаю тоже) Так что, девочки, верьте в чудеса, они и правда случаются.

За период ожидания результатов родилась вторая серия АТС. И все из-за того, что подружка привезла с моря ракушки. Именно от этих маленьких чудес природы я и оттолкнулась в создании серии АТС "Глубокое синее море".


Как вы понимаете, меня вдохновить может всё, что угодно - цвет закатного неба, неповторимый узор на замерзшем окне, любимая музыка или цветы от дорогого мужа. Надеюсь, что я смогу вдохновить вас на создание маленьких АТС-чудес и верить в свои силы.

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий