среда, 25 сентября 2019 г.

ЭЛЕМЕНТарное Наше вам с кисточкой до 25.10

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Сегодня мы к вам с новым ЭЛЕМЕНТарным заданием
Принимаем работы с кисточками. Это могут быть художественные, малярные, подвески, уши/хвосты, кисти рябины/винограда и даже кисти рук)))

Спонсор этого задания  podarki_malisham_
Победителю достанется сертификат в размере 350 рублей на приобретение продукции этого производства! Доставка за счет победителя.
Подробнее про спонсора можно почитать тут

По традиции, напоминаем вам наши правила:
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 12 НАШИХ ПРАВИЛ!!!
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем замечательные работы нашего Приглашенного Дизайнера:
Я долго думала, какие кисточки я хочу показать в своих АТС, их так много... Прикладывала, убирала и снова прикладывала)), а потом все сложилось буквально само, по мановению волшебной кисточки)), которая так и шепчет "твори!"
Яркие и сочные, бохо АТС с буйством красок.




А теперь встречайте работы нашей постоянной Дизайн Команды
Скажу честно, в своих работах кисточки и подвески я использую крайне редко, но не в этот раз. В этот раз мне прямо очень захотелось сплести кисточки самой и сделать какую-то свежую, легкую, утреннюю серию карточек. Именно такое настроение было у меня пока я ее делала, прямо слышала щебет и трели птиц, яркий аромат цветов по утру, когда капли росы еще мерцают на их листьях. 
Серия называется "Доброе утро!", и в этом название все сказано. 


И несколько фото карточек по отдельности. 
В работе использовала высечки, чипборд, краски, ленту, нитки мулине, бисер и стеклянные дропсы.


Приятного вам творчества и пусть каждое утро будет ДОБРЫМ!!!

Ох, уж это многозначное слово – кисти! Такой полёт фантазии открывается для каждого и нас, что только держите. Моя фантазия привела меня к гаражу. Да, и такое бывает. Осенняя пора. Когда практически собран весь урожай овощей и ягод, остаются ещё не все упавшие с деревьев яблоки и созревающие грозди винограда. Именно такую картину я увидела в своем дворе и захотела её сохранить в атс.
...Металлическая ажурная арка лишь слегка поддерживала тяжелые ветви тянущейся лианы с манящими к себе гроздями. Виноград сам пытался всеми способами сохранить свою жизнь, цепляясь молодыми побегами за обшарпанные временем металлические пластины гаража. Ему это удалось! Эту жизнь с пьянящим запахом лета и осени чувствовал весь двор.
Я как могла попыталась воссоздать гаражную стену: с теми надписями, которые тяжело уже разглядеть , потому что время стёрло их границы, с подтёками, которые неумолимо оставляет дождь. С помощью алкогольных чернил от Scraрego попыталась создать металлическую решётку и довольно таки новёхонькую скамью. Лианой послужила нить от мешковины. А вот с листьями пришлось потрудиться. Их я создавала с помощью молдов и самоотвердевающей глины DECO, придавала им форму и раскрашивала алкогольными чернилами. Грозди винограда были изготовлены так же с помощью молдов, слегка уменьшены и раскрашены красками.






Живите, друзья, полной грудью. Иногда останавливайтесь, чтобы увидеть прекрасное в мелочах. Творите с нашим блогом, создавая красоту, наслаждайтесь ею вместе с нами и чувствуйте себя счастливыми!

Лилия foxy.scrap
Что первое вам в голову приходит, когда вы слышите слово - кисть? Кисть художественная, кисть соцветия, кисть для макияжа или быть может одноименная река? Но мне в силу профессии первое приходит на ум - анатомическая кисть!
Так и родилась моя серия "Стимпанк анатомия". Немного мрачная, немного жуткая, но очень необычная. Шестерни, кулеры, заклепки, стальные щитки - детали единого механизма или если угодно организма. Предлагаю вам окунуться в магическую анатомию вместе со мной!




А какие ассоциации вызовет наше задание у вас? Ждем с нетерпением ваши работы, не бойтесь пустить свою фантазию в полет!

Приветствую, друзья!
Необычное у нас сегодня задание, правда?
Я было хотела углубиться в историю и создать серию с цирюльниками (я-таки погуглила, откуда взялась фраза: "Наше вам с кисточкой"), но передумала)).
И вспомнила о лете, когда на кустах в саду висели кисточки смородины, мы их собирали в рот в таз для закатки вкусного варенья!))) Пробовали вы когда-нибудь варенье из черной смородины? Ох, какое же оно вкусное, с кислинкой!
Вот и АТС-ки у меня сложились вкусные, с летним ароматом, но уже такими осенними баночками закатки!
Долго я думала, как заполнить баночки из чипборда, чтобы получилось необычно и интересно. Думала и о красках, и о топпингах, но в итоге решила вышить варенье крестиком!))) Очень уютно получилось, согласитесь! ;) Для еще большего уюта я утеплила карточки флисом, обтянула их двуниткой и прошила. На двунитке, кстати, я и вышивала варенье нитками мулине. А кисточки черной смородины, как настоящие, добавляют цвета и усиливают настроение вкусного чаепития!
Серия "Ягодное варенье"
Карточка 1. Sweet home



Карточка 2. Garden



И еще две карточки вместе!)
В работе использовала вырезалки из коллекций Craft Paper "Пионовый сад" и "Бохо-шик",
Bee Shabby My Gardening, Scrapberry's Home sweet home, Mintay Paper Dear Diary. Вырубку ножичками Fantasy, Mimicut, Ladybug, Scrapfriend. А также двунитку, сизаль, нитки мулине, обрывки пожелтевших книжных листов и чипборд неизвестно какого производителя) Чип украшен штампом из индийской коллекции Mr Painter и дистресс-чернилами. 
Присоединяйтесь к нашему заданию, дорогие! Очень интересное, как вы увидите кисточки для своих серий АТС!

Лена Куперман @lenakuperman
Привет всем! Не перестаю удивляться тому, сколько идей можно воплотить на таком казалось бы маленьком формате АТС. Сегодня делюсь с вами своей по заданию "Наше вам с кисточкой".
Моя новая серия называется "Блокнотики". Я решила сделать миниатюрные блокноты размером с игральную карту.
Блокнотик сделан из кожзама, закрывается на резинку. В качестве украшения я использовала декоративную кисточку из замши.

Внутри каждого блокнотика тетрадочка для записей, всё как полагается у "взрослых" блокнотов.)))

Вот такая у меня получилась практичная серия.
Пусть и вас накроет вдохновение! Не бойтесь пробовать что-то новое!

Мышка Маня
Привет, друзья))) Ох, и не однозначное у нас сегодня задание...
Я долго думала над ним, пока мне не пришла в голову фраза : Рябины кисти красные...
И, тут у меня всё сложилось, как говориться)))
Моя новая серия так и называется "Рябины кисти красные..."
В работе использовала остатки от скрап-бумаги из коллекции "Осень в кармане" от MrPainter и вырубку.


Вот такие кисти получились у меня))) А на что мы смогли вдохновить вас???
Мы ждём ваши работы!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий