воскресенье, 20 октября 2019 г.

Мастер-класс от Иляны Поповой

Сегодня на календаре 20 октября и значит самое время для мастер-класса от нашего дизайнера
Свой мастер-класс представляет Иляна Попова
Привет всем ПЧелкам!
 Ох уж эти муки творчества !!! С этой серией я долго не могла определиться, чего именно я хочу.  Сразу решила , что главным элементом серии АТС по цветовому заданию будут жёлтые листочки из гербария,  а вот что дальше? ... что будет их окружать, какой еще декор я хочу видеть... вариантов было море. Две недели я искала вдохновение, пока просто не посмотрела под ноги гуляя под дождём. Мне понравилось как капли дождя создают рябь на воде, как опавшая листва смотрит на прохожих снизу вверх. И тогда пришла идея сделать "слоистые" карточки, т.е. каждый слой декора покрывать слоем прозрачной пасты, как будто это вода...
Вооружившись чернилами от СкрапЭго, прозрачной пастой от Примы я принялась за дело....
А что вышло в итоге, и как шел процесс создания одновременно прозрачного и цветного чуда смотрите в видео-МК.
Скажу только одно, делала я карточки несколько дней, так как толстые слои пасты сохли больше суток, а сушить феном было нельзя, ведь тогда повредится ацетатный лист, взятый в качестве основы.
Но самое главное, что результат мне очень нравится - слои из декора, красок, штампов и листьев....все именно так как мне хотелось!
Найдите и вы свое вдохновение, ведь оно всегда витает рядом!



С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: