понедельник, 10 февраля 2020 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание "Наши руки не для скуки" до 10.03

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Представляем вам наше новое ЭЛЕМЕНТарное задание 
Обязательный Элемент этого задания - декор своими руками: цветок, вязаные элемент и т.д., а в посте с работой - фото самодельного элемента.
Спонсор нашего задания Скрап-лавка "ТО, что надо!"
Скрап-лавка "ТО, что надо!" - уютный интернет магазин в котором вы, дорогие мастерицы-рукодельницы, скрап-леди и скрап-дивы, сможете выбрать из огромного ассортимента вырубки, то, что надо вам, чтобы ваши работы приобрели свою неотразимую изюминку.
На полочках скрап-лавки вы, также сможете подобрать мелкий декор - брадсы, дотсы в комплект к вырубкам или отдельно.
В группе скрап-лавка "ТО что надо" - постоянно проводятся увлекательные скрап-игры и интересные акции, а каждый заказ обязательно ждет маленький комплимент.
Для всех поклонников АТС и вырубок - дарю промокод "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ", который даст вам 10% скидку на вырубки скрап лавки "ТО, что надо!" и 5% скидку на другие скрап-нужности (промокод действует до 31 декабря и суммируется со всеми действующими акциями на вырубки)
Приз этого задания
сертификат на вырубку на 300 рублей
По традиции, напоминаем вам наши правила:
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 12 НАШИХ ПРАВИЛ!!!
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем работу нашего Приглашенного Дизайнера
Всем привет! Меня зовут Петрова Анна , и я счастлива быть приглашенным дизайнером на такое чудесное задание.
Оно очень универсальное - вы можете выбрать абсолютно любую тему, палитру, стиль, главное - не забыть включить в работу свои золотые ручки и сотворить один из элементов декора самостоятельно. У меня это - вручную обвязанные крючком сердца, вырубленные дыроколом из скрапбумаги.
А также обшитые иглой с той же ниткой края вырезалок. Получилось, по-моему, очень уютно и как-то по-домашнему. И тему я выбрала светлую и романтичную - любовь... предложение... свадьба... Мои карточки выполнены в стиле шебби-шик с использованием бумаги Maja Design "Vintage Romance".


Вот и серию назвала "Старинный роман" - давно хотелось использовать вырезалочки из данной коллекции. Поэтому спасибо огромное команде ATC-challenge за приглашение - оно позволило наконец реализовать давнюю идею. Всем вдохновения! Обязательно участвуйте в задании!


А теперь представляем замечательные работы нашей Дизайн Команды

Привет-привет!
Сегодня у нас стартует новое задание!
Интересное, правда ведь? Столько всего разного можно придумать, столько интересных фишек можно сделать и применить их на своих карточках! Вот и я сначала призадумалась, что же мне сделать этакого для своей следующей серии. Потом мне на глаза попался небольшой МК по изготовлению цветов  из бисера и все, я пропала. Еле дождалась следующего дня, что бы пойти в магазин и купить там подходящие под мою задумку проволоку и бисер. В итоге, после небольших посидушек за столом у меня получились такие веточки лаванды
Прелесть же, правда? Плетется достаточно быстро, выглядит просто сногсшибательно!
Далее в ход пошла коллекция бумаги от ФД на тему прованс, вырубка, фигурки и кусочки кружева.
В итоге - получилась вот такая серия АТС "Лаванда"
 Вырубку окрашивала разными пудрами для эмбоссинга и немного тонировала белым грунтом.
 Для фона карточек делала имитацию дощечек, которые покрывала такстурной пастой и восками.
 Предлагаю рассмотреть все карточки по-подробнее





 Вот такая серия АТС у меня получилась благодаря нашему заданию
Интересно, а куда заведет вас ваше вдохновение?! Что интересного сделаете вы для своих карточек?
Вдохновения и, конечно же, жду ваших карточек к этому заданию!
Ксюша

Всем привет!
Ох, какое интересное задание! Мы с вами все и так с нереально творческими руками, а тут можно все это реализовать в двойном масштабе.
Я решила приближать весну! А что?! Зимы-то нормальной все равно нет, так что у меня цветочное настроение))
 Смотрите какая "клумба" оказалась на моей ладошке. Одни цветочки - пуансеттии из прозрачной кальки, а розочки из страничек старой книги, только склеенные вдвойне.
А в итоге получились многослойные карточки из серии "Spring song". На них гипсовые украшения - птички, рамочка, окошко и волшебный цветочный кустик. Как раз в этом кустике и расцвели и мои рукотворные цветочки, и вырезанные, и цветы кружевные, и просто покупные))



Карточки получились очень объемные, многодетальные... очень мне нравится последнее время цветочные композиции делать. Видно сердце ждет тепла и весны))



Всем творчества, чудесного настроения и художественного полета! 
Очень ждем Ваши работы!

Таня Храмова
Когда-то давно, на заре своего творческого пути в скрапбукинге, я делала веточки цветов, похожие на подснежники. 
Для этого задания я решила сделать такие веточки и применить их для серии АТС. 

И так как, цветы очень нежные и есть ощущения свадебного настроения, решила также сделать из проволоки колечки.
Замысел моей серии в сотворении мини бутоньерки. 

По мне получились очень даже похожи на бутоньерки.

Как видите стоит сделать какой-нибудь декор и идея для АТС возникает сама собой.
Приятного Вам творчества и море вдохновения.
Ждем ваши карточки.

Привет, любителям АТС. Наши руки не для скуки это и так понятно по всем участникам  дизайн команды) Скраперы неугомонный народ, но задание есть задание и пришлось вспомнить, как это вязать. 

Милые, манящие кексики и весна на носу принесли идею серии "Люблюнимагу" Серия шуточная и просто для поднятия настроения. Да, так тоже можно))

    Спасибо всем кто улыбнулся и ждем ваши серии.

Наше задание  "Наши руки не для скуки" унесло меня туда, где я живу полной жизнью, отдаваясь своим любимым цветам. Сегодня это цветы и фетра. Очень надеюсь, что вот такое мое исполнение вдохновит и вас на создание милых атс, в которых вы проявите не только свою фантазию, но и создавать декор своими руками. И совсем неважно из какого материалы они будут изготовлены, главное с любовью!
Мне так захотелось чего то яркого, весеннего. Устала я от этой зимы. Слишком унылая она у меня получилась. Поэтому и гоню её яркими красками!
Листики и цветочки вырезала вручную, хотя можно это было сделать и при помощи ножа, но я релаксировала. А ещё я очень люблю работать с бисером.




Всем хорошего настроения! И напоминаю, что мы вас ждём !!!!!!

Всем привет!
Любое рукоделие -  это уже для того, чтобы руки не скучали))))
Я в основном творю цветы для украшения своих работ. Но как -то это и само собой разумеется)
Так что я решила показать вам, что еще можно добавить в свои работы.
Моя серия АТС в стиле прованс. И для нее я сделала фишки из коркового дерева. Они прекрасно дополнили мою задумку.
А сам МК по созданию этой серии ждите чуть позже в этом месяце.



Творческий привет любителям АТС!
Пришло время для нашего нового задания, для самого что ни на есть рукотворного! Наверняка многие из нас готовят украшения, декоративные элементы для работ своими руками, настал час раскрыть тайны их создания и выделить им главную роль в серии карточек. Вот такие весенние АТС "Любимое хобби" у меня получились

 Давайте посмотрим, что же здесь сделано в ручную: пяльца-шейкер из фатина, вязанные цветочки, цветочки из кожзама (кстати отличный способ утилизировать мелкие отрезки), кисточки из обычных ниток Ирис, окрашенные красками шебби от ФД.

 Уверена, наше задание никого не оставит равнодушным, очень ждем ваших ярких, удивительных серий!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо огромное за приглашение!!! Извините, что отдельно не сфотографировала самодельные элементы - опомнилась, когда уже все приклеила :(( Очень приятно сотворить работу для блога и попасть в компанию таких шикарных серий!!! Вот смотрю я на всю вашу красоту и думаю - сколько же талантов у всех нас помимо скраперского: и бисероплетение, и вышивка по фетру (моя мечта, кстати, научиться этому), и цветоделие, и вязание... А скрапбукинг - вообще универсальное ремесло, все эти таланты объединяет в одну прекрасную работу. Очень классное задание, желаю вам как можно больше участников!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, снова удивляете и вдохновляете, какой букет прекрасных работ и какое разнообразие: нежные, изысканные, торжественные, уютные, озорные - карточки на любой вкус! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шедеврики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно читать такие комментарии. Присоединяйтесь к заданию))

      Удалить