суббота, 16 мая 2020 г.

Рубрика - АТС в умелые руки

Всем привет. Сегодня 16 мая, а значит вновь пришло время раздавать АТС!
Напоминаем вам правила раздачи:
1. Рубрика выходит один раз в месяц.
2. АТС достанутся самым первым, оставившим комментарий в посте.
3. НО! Этот должен быть не просто комментарий, а ссылка на вашу работу участвующую в наших текущих заданиях или галерее месяца.
4. Если дизайнер сделал серию из трех АТС, то они и достанутся первым трем ПЧелкам, оставившим комментарии.

Сегодня АТС раздает Мышка Маня
Привет, привет, наши дорогие ПЧёлки.
Сегодня я, Мария, хочу поделиться с вами моим творчеством и раздать вот эту небольшую серию.
Моя серия "гномы мы"
Вот такие два милахи-позитивчика поедут к вам, наши творческие.😉
Вышивала я их с душою и с большой любовью)))
1.
 2.
Пусть они подарят вам счастье и радость))).

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Ой хочу хочу :)) Бегу добавлять свои АТС в задание.
    https://magicatticdesign.blogspot.com/2020/05/atc-fairyland.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила АТС в галерею, все-таки. Очаровательные гномики! Очень ценю ручной труд, а тут такая вышибка прелестная :)

      Удалить
  2. И я хочу!Моя ссылка на галерею-

    ОтветитьУдалить
  3. https://iri-life.blogspot.com/2020/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить