суббота, 20 июня 2020 г.

Мастер-класс от Анны Петровой

Вот и наступило время мастер-класса от АТС-challenge.
И сегодня свой мастер-класс представляет Анна Петрова
Привет всем творческим!
Меня зовут Анна Петрова, и сегодня я покажу вам, как создаются мои ATC. 
В качестве "подопытного кролика" я выбрала серию карточек для нашего жутко прекрасного задания "Мистические истории". Оно дает огромный простор для фантазии: привидения, ведьмы, вампиры, феи, ангелы и прочие мистические создания мало кого оставят равнодушным.
Для своей серии, которую так и назвала "Mystical Stories" выбрала иллюстрации художницы Victoria Frances, дизайнерский картон (мерцающий и перламутровый), вырезалки из коллекции "Алхимия" от CraftPaper, а также кружево на сетке, бисер, микробисер, мох, цветы и другие декоративные элементы. В конце добавила набрызг красками разного цвета.
И вот, что получилось в итоге...
Давайте рассмотрим каждую карточку по отдельности...


Ну, и конечно, детальки поближе...






А еще предлагаю посмотреть видео, в котором я создаю первую карточку "Привидение". Надеюсь, что моя серия и мастер-класс вдохновят вас на участие в нашем задании. Спешите добавить ваши АТС, задание заканчивается 25 июня 2020!
Ждем вас в ТЕМАтическом задании Мистические истории до 25.06

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Анна, спасибо огромное за МК - невозможно красивые АТС! ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить