вторник, 1 сентября 2020 г.

Знакомство с дизайнером. Марина

Встречайте еще одного члена нашей новой Дизайн Команды - Марину

Доброго времени суток! 
Меня зовут Марина. Любовь к бумажному творчеству родилась, видимо, вместе со мной, а вот скрапом занялась буквально 2 года назад. Втянулась так, что не оторвать! Это моя отдушина! 
Я ооочень люблю делать мэджик боксы (волшебные коробочки) 🎁🎁🎁 
И неожиданно для меня часть моего сердца была отдана маленьким «открыточкам» - АТС-карточкам! 😍 
Началась она со случайного обмена дружной скрап-компании. А потом я познакомилась с @atcchallengeblog!😁 
И пошло-поехало!!!😄 
Я поняла, что хочу еще делать этих милашиков и малышиков! И поэтому напросилась в дизайн-команду @atcchallengeblog 💪💪💪 
Оказалось, что уже за эти 2 года я успела сделать 10 серий☝️ Даже не заметила! Так этот процесс захватывает! 
Очень надеюсь, что мои работы смогут вас вдохновлять на творческие победы так же, как в свое время меня вдохновляли работы скрап-фей!
Техники люблю разные! Поэтому обещаю – скучно не будет!









С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий