суббота, 30 января 2021 г.

Мастер-класс по винтажной серии АТС "Моменты" от Lanusia

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Сегодня мы представляем вам мастер-класс от нашего дизайнера Lanusia
Всем привет!
Сегодня с вами Lanusia
Я к вам с мастер-классом по винтажной серии АТС под названием "Моменты".
В моей серии две карточки: мужская и женская. Все началось с фото...
А также для создания подобной серии вам понадобятся кусочки скрапбумаги в подходящей палитре и тематике, пивной картон, немного вырубки и вырезалок, деревянные прищепки, металлические и гипсовые элементы, кружево, книжный лист, калька, надписи, воск и золотая акриловая краска.
В основе карточек у меня практически всегда пивной картон. Он делает мои АТС основательными и в то же время не дает грубого эффекта, как переплетный картон.
Помним, что наши АТС должны быть размером 2,5"*3,5".
Наклеиваю фоновую бумагу.
Тонирую края карточек.
Не откладываю чернила в сторону. Еще тонирую составные части.
Подготовка к сбору композиции проведена. Начинаем собирать .
Я всегда вначале складываю все карточки, а потом одну держу перед глазами, а на второй приклеиваю все элементы.

Иногда для скрепления всех бумажных слоев использую степлер. Это экономит время.
Прикрепляю прищепкой фото.
Добавляю вырубку, вырезалки, металлический уголок.
Слегка наношу текстовый штампинг черными чернилами.
Добавляю гипсовые элементы декора, прохожусь по слоям композиции золотым воском. Воск берите состаренный. Если нет воска, можно заменить краской-металликом, используя прием сухой кисти.
На финальном этапе я добавила акриловые брызги золотой краской.
Моя серия готова!
Рассмотрим детали обеих карточек.





Желаю вам получать удовольствие от своего творчества!
Увидимся!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий