вторник, 30 марта 2021 г.

Мастер-класс от Лены Куперман

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы вам представляем мастер-класс от нашего дизайнера Лены Куперман

 
Всем ПЧёлкам весенний привет!
С вами Лена Куперман и сегодня делюсь рецептом моих АТС в стиле прованс.
Честно скажу, работала я в этом стиле впервые. Но раз есть идея и желание экспериментировать, то почему бы и не "Прованс", решила я.)))
Начала с того, что покрасила основу карточек белым грунтом, а после высыхания покрыла ещё и сиреневым акрилом.
Когда краска высохла, натёрла кое-где поверхность карточек свечкой. Потом снова закрасила всё белым грунтом и прошлась по уже высохшей поверхности мелкой "шкуркой", таким образом на моих АТСках появилась потёртая фактура.
Усилила эффект старой облупившейся краски с помощью штампа "трещинки" и добавила немного фонового с нотами, но уже делала это архивалами зелёного цвета.
Основа готова!))) Начинаем собирать композицию из вырубки, чипборда, кружева и сизаля. 
Чипборд "Лаванда" покрасила теми же архивалами, которыми штамповала на поверхности, получилось темновато, но, как мне кажется, так даже естесственнее. А вот вырубку красила уже сиреневым и зелёным акрилом.
Во главе копозиции у меня декоративная картонная пуговка. Её я тоже по краям затонировала белым грунтом. Затем с обратной стороны карточки приклеила два конца шнура, вдела их в пуговку, завязав бант, и зафиксировала его клеем, чтоб "смотрел" в правильную сторону.)))) Саму пуговку приподняла на гофрокартон, чтоб она не "шаталась" на букетике, а лежала ровно в одном положении.
Пришло дело топпингов и брызг!)))
Добавила немного камушков разного калибра, в народе они называются "артстоуны".))) А затем забрызгала свои карточки белым и светло-зелёным акрилом разведённым водой.

Вот и всё!)))
Серия готова!


Буду рада обратной связи!
Присоединяйтесь к нашему СТИЛЬному заданию "Прованс"!)))

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Очень приятные АТС_ки! Такие светлые, нежные. Глядя на них хочется улыбнуться) И так несложно делаются, что не страшно повторить) Спасибо за вдохновение и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!👍 Спасибо за МК! А на что приклеиваются артстоуны?

    ОтветитьУдалить