понедельник, 10 мая 2021 г.

ТЕМАтическое задание "Феи и волшебники" до 10.06

Здравствуйте, дорогие наши любители маленьких шедевров!
Сегодня мы представляем вам новое ТЕМАтическое задание "Феи волшебники"
Спонсор этого задания FairyWishes
Творческая группа FairyWishes (Украина) занимается закупками скрап товаров как украинских, так и зарубежных производителей. А еще одним направлением их работы является создание цветов из бумаги для украшения ваших скрап шедевров.
Цветы FairyWishes создаются с любовью и хорошим настроением и продаются не только в Украине. Мастерицы из России, Эстонии, Беларуси с удовольствием их покупают.
Творческая группа FairyWishes предлагает наборы цветов из наличия, а также создает под определенный проект, подбирая цветовую гамму, форму, а иногда и точную бумагу.
В качестве спонсора нашего блога, творческая группа FairyWishes предлагает победителю задания 5 наборов цветов. Доставка за счет победителя.
Все вопросы, связанные с доставкой приза, обсуждаются в личной переписке.

По традиции, напоминаем вам наши правила:
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 12 НАШИХ ПРАВИЛ!!!
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем замечательную работу наших Приглашенных Дизайнеров:
Здравствуйте, с Вами Елена Изаак!
Наверное, все в детстве любили сказку по Золушку!?Я очень,особенно мне нравилось что в самых тяжелых ситуация к Золушке на помощь всегда приходила добрая Фея! Все вокруг начинало сверкать и меняться по взмаху волшебной палочки, а счастливая девушка спешила на бал...
Как иногда хочется тоже иметь такую же палочку,чтоб вносить в жизнь других людей немного света,счастья и радости...
Ну и чтоб создать себе​ новое платье в любой момент





Всем привет! Меня зовут Елизавета Рецлаф, и для меня большая часть быть приглашенным дизайнером у Атсчелленджблога.​
Элементарное задание "феи и волшебники" я выполнила со своим прочтением. Вдохновила меня на эту серию книга современной писательницы Юлианы Караман "Сад сказок". В саду растет много красивых цветов, в каждом из них живет сказочная фея. Феи хранят множество волшебных историй, главными героями которых являются цветы. В историях реальность переплетается с волшебством, феи дарят всем радость, мир, надежду, населяют силой.​
Моя серия называется "Сад сказок", и на каждой карточке есть сказочные волшебные символы - часы, голубь, замок, листок, дверь. А в каждом цветке обитает добрая фея, которая хранит свою прекрасную сказочную историю.​
1. Ценить момент​
2. Романтика​
3. Воспоминания​
4. Лучшие мгновения​
5. Здесь и сейчас​






А теперь встречайте работы нашей постоянной Дизайн Команды

Всем привет!
Ну что, дорогие ПЧёлки, готовы к волшебству?))
Сегодня я подготовила для вашего вдохновения и умиления вот такую волшебную, яркую, необычную серию про фей...
Ах, ну да... Дело в том, что это не простые феи, а КОТО...ФЕИ.))
Говорят же, что первая мысль сама верная! Вот и у меня так случилось. Нет у меня в арсенале ни одной бумаги про волшебников, даже про Гарри Поттера. Нет никаких штампов и картинок с феями или эльфами... Потому и случился вот такой каламбур!)) Коты стали феями!))

Наверное, не удивлю вас, если скажу, что фон снова сделан с нуля. Техники применения подушечек от Рэнджер многообразны и просты, и я чуть-чуть поэкспериментировала, конечно. Добавила золотой эмбоссинговой пыли по краю для пущего волшебства. Поместила КотоФей на их законные места и вручила цветные колпаки со звёздочками. Ну а какие же феи без волшебных палочек?!)) Раздала их тоже!



У каждой КотоФеи своё назначение! И я, чтобы никто не запутался, написала всё на табличках. )))
Вот такая забавная серия получилась.
Фантазируйте, выходите за рамки привычного, творите вместе с нашей командой!
Да прибудет с вами КотоМуза!)))

Привет! Феи и волшебники! Новое тематическое задание в нашем блоге. Вокруг моих феечек с крылышками всегда волшебная пыльца, звёздочки.
Я применила тиснение на фоне с золотым воском, на пленке узор с помощью трафарета и пасты с глиттером, из 5 слоёв вырубки получился чипборд, темно - зелёные листики с эмбоссингом и цветочки из фоамирана ( блоге есть МК как я их делаю), крылья у фей переливаются. Последний штрих - маленькие топпинги звёздочки.❤️
Присоединяйтесь, какая сказочная тема!





Привет! Привет!
С вами я, Ирина Мёдова, @irinamedova_art
И у меня для вас новая серия ММ АТС «Феи лунного света».
Все, от фона до наполнения сделано с нуля. Три дня ММ волшебства и серия готова)!
Очень жду ваши волшебные карточки в новом задании «Феи и волшебники»!





Приветствую вас, любители АТС!
Сегодня у нас в блоге немного волшебства. Мы предлагаем вам заглянуть в мир фей. Он не похож на наш, здесь есть место магии и колдовству. Мириады золотых искр в полуночном саду хоть раз видели? Это феечки играют. Не так легко, не всем доступно увидеть. Но тот, кому повезло, застынет в изумлении и боязни спугнуть этих миниатюрных красоток. Легкий взмах крылышками и феечек уже нет. Перелетели на соседний цветок, наверное.
Моя серия АТС под названием «Игры фей» состоит из 3х карточек.
С нетерпением жду ваши серии!








Привет всем любителям АТС!
С вами я, @galinkagayday и моя новая серия "В стране фей".
Немного вырубки,пасты, красок, восков, пыльцы фей и волшебство свершилось. На зачарованной поляне вдруг распустились цветы и закружились невиданной красоты существа.






Привет, наши дорогие Пчëлки!!! С вами я, Мышка Маня и моя новая серия "Я не волшебник, Я только учусь... "
Скажу сразу, я не фанат Гарри Поттера))) Но, когда я искала в интернете картинки волшебников, то первое, что мне выдал поисковик были картинки с Гарри Поттером. И так мне понравилась эта троица, что буквально за два часа у меня родилась вот эта вот позитивная серия.
Гарри, как и его друзья, был волшебником. Ну а чем мы хуже то? А ни чем. Главное - верить в чудеса и волшебство придет в вашу жизнь!!!
Творите вместе с нами. Мы ждëм ваши замечательные серии!!!





Мои волшебники мультяшные!
Раскраски и немного скрапбумаги и... "Абра-кадабра!"
Пусть они нам нафеячат хорошей погоды!




Мы с нетерпением ждем ваши фееричные и волшебные серии!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Девочки! Какие вы все классные! Спасибо за ваш позитивный неисчерпаемый креатив, смотрю на ваши работы и ром сам собой улыбается! За КОТОФЕЙ отдельное спасибо, это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Опечатка по Фрейду, рот, конечно, а не ром -)))

    ОтветитьУдалить
  3. Котофеи очень волшебные и позитивные, и при этом такие родные и настоящие💛 чувствуется их близость 😂

    ОтветитьУдалить