суббота, 28 августа 2021 г.

Знакомство с дизайнером. Вероника

Всем привет! 

Я - Вероника из Москвы. Большую часть жизни увлекалась фотографией, а потом каким-то нежданным образом в мою жизнь вошел скрап и я им заболела. Длится это уже почти пять лет.
Где-то полтора года назад я сделала свои первые АТСки. Вначале никак не могла понять, ну как можно что-то разместить на таком крошечном формате, но со временем я стала ловить себя на мысли , что не могу уже без него. Так меня увлекло создавать маленькие истории. Это особая форма выразить настроение, создать миниатюрный мир. 




Поэтому я рада стать частью команды и творить вместе с вами!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

2 комментария:

  1. Какие классные АТС_ки! Браво! И добро пожаловать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Множество деталей и все такие серии душевные !

    ОтветитьУдалить