суббота, 4 сентября 2021 г.

Знакомство с дизайнером. Ольга

Приветствую всех читателей блога.
Меня зовут Оля, мой ник @olya_poch и я из города Архангельск. Воспитываю сына 9 лет и работаю в общественном питании.
В скрапбукинге уже 13 лет, с тех времен, когда информации было мало, а творить хотелось. До обоев дело не дошло, но принты я распечатывала.
Благодаря творчеству я отвлекаюсь от работы и получаю огромное удовольствие от результата.

Чаще всего я использую классический стиль, где встречается насыщенность элементов, но пробую и другие стили.
В последнее время изучаю миксмедиа.
Именно АТС мне полюбились за то, что на площадке в несколько сантиметров можно реализовать массу идей.






Я рада быть дизайнером в ДК, творить и дарить вам вдохновение своими АТСками.

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: