среда, 18 мая 2022 г.

Совместный Проект «Оттенки весны» 3 этап до 30.05.


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем наш Совместный Проект «Оттенки весны»


Немного о правилах:
✅ СП продлится с 1 по 30 мая. 1 июня мы узнаем имя победителя!
✅ Проект включает в себя три этапа. Каждый этап длится 10 дней. На каждом этапе вы создаете как минимум одну АТС из общей серии, объединенной одним замыслом.
✅ Наши дизайнеры подготовили для вас палитры. Ваша задача выбрать из них наиболее понравившуюся и использовать ее на всех этапах.
✅ На каждом этапе будут свои обязательные элементы.
✅ Фото готовой АТС вы размещаете в удобной для вас социальной сети с обязательным указанием ATC-Challenge, спонсоров проекта, а также с размещением банера СП и выбранной вами палитры. Ссылку на пост размещаете в линках в блоге или в комментарии к фото в альбоме ВК.
✅ На каждом этапе будет выбран победитель. Приз победителю - сертификат на 1500 рублей - предоставляет наш спонсор Га-Лина-арт
✅ В финале будет выбран победитель СП. Приз победителю - коробочку-сюрприз на сумму более 2000 рублей - предоставляет наш спонсор Happy Craft, а также 
коробочку-сюрприз на сумму около 1000 рублей - предоставляет наш спонсор "Людмила вязанный скрапдекор"
✅ И еще одна хорошая новость! Для всех участников СП скидка 15% от магазина Happy Craft

    Итак: 3 этап продлится с 21 по 30 мая.
ОЭ третьего этапа - насекомое.

    Давайте теперь посмотрим что же приготовили для вас наши дизайнеры!!!

Вероника Ларсен

Как бежит время!  Вот и заключительный этап нашего весеннего СП. 
Моя 3я карточка - это как еще одна неделька отпуска в дали от цивилизации)))
Домик в лесу все еще принимает гостей . В нем уютно и светло, а за окошком распустились цветы, зеленеет трава и уже порхают бабочки. 




Анна Есипова

А если при вышивании изнанку хочешь идеальную, то процесс в кроссворд превращается-извилины вдвойне напрягаются! На третью АТСочку бабочка приземлилась невесомая и нежная)






Лена Григорьева

Третья карточка с насекомым -.стрекозой








Elena Veres

Всем привет! Представляю третью АТС в рамках нашего весеннего совместного проекта. Наш третий ОЭ - это насекомое. На моей карточке в нежной зелени листвы и среди небесно-голубых гортензий порхают ярко-синие бабочки🦋


 



Новикова Марина

Доброго дня, мои хорошие.
Вот и наступил третий этап нашего майского СП"Оттенки весны", и в этом этапе у нас появляются насекомые, собственно это и есть ОЭ этапа - насекомое. У меня это порхающая бабочка. Третья карточка серии также выполнена по моей палитре, которую я вам напоминаю


А теперь третья карточка "Лучший момент"




Творите вместе с нами, творите в удовольствие!

Оля Починкова

Уже 3 этап! Как быстро пролетает май, а на носу июнь и вместе с ним оживают и все больше и больше появляется насекомых. Вот и у нас обязательный элемент - насекомое! 
У меня АТСка с бабочкой "Очарование"




Всем желаю удачи!


Галина Гайдай

ОЭ третьего этапа - насекомое.
Привлеченная нежным цветочным ароматом в поисках нектара на мою карточку прилетела бабочка.







Мария

Ура! Ну вот, и добрались мы до третьего этапа нашего весеннего СП!!! 
ОЭ третьего этапа у нас - насекомое))) У меня - бабочка😍







Ира Мёдова

Всем привет! С вами Ира Мёдова. Третья карточка моей серии  ,,Стимвесна,,
ОЭ, насекомое.







Марина Новикова

3 этап - насекомое
Возможно, я не одна такая, но их насекомых люблю только бабочек, их красивые бархатные крылья просто завораживают. Мои бабочки порхают в паре с яркими воздушными шарами в прекрасной Каппадокии 💛🥰





С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий