пятница, 23 сентября 2022 г.

Вдохновение от Новиковой Марины


Доброго дня, мои хорошие!
За окном желтеют листья, которые ветер безжалостно срывает, и несет в неизвестные дали, а дома тепло и уютно). Именно под такую погоду, на просторах интернета я нашла очень красивое стихотворение об осени, которое меня вдохновило на создание моей серии АТС "Вышивала осень золотою нитью".

Золотою нитью вышивает осень,
У дождя хмельного отступного просит,
В серебро ажура заплетает небо,
Пробуждает чары, волшебство и небыль.
Автор Кратнов Ю.

Моя серия состоит из трех карточек,  в работе использовала следующие материалы: коллекцию Summer Studio "AUTUMN VIBES", цветочки и листики из ткани Натальи Суллагаевой, чипборд Scrapiki, немного пайеток, пуговки, кружево.
 







Творите вместе с нами, творите в удовольствие, и ловите свое вдохновение, а мы очень ждем ваших работ!




С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий