суббота, 22 октября 2022 г.

Вдохновение от Починковой Оли



Просмотрев много информации о символах России о русском духе и национальных элементах остановилась на жемчужинах Православной архитектуры. Для меня эта тема близка, поэтому наверное с большим волнением и трепетом создавалась серия карточек. 
Сначала я подобрала храмы, точнее не то, чтобы подобрала, а нашла их фото в интернете. 


Карточка 1/4
Храм Василия Блаженного (Покровский собор на Рву), как один из национальных символов России в архитектуре церквей. Здесь я была ни один раз, гуляла, любовалась, даже была на экскурсии. Уникальный вид архитектуры - шатровое зодчество, всеми знаменитые цветные купола.



Карточка 2/4
Храм Покрова на Нерли.
Небольшая церковь, как жемчужина древнерусской архитектуры. Всегда хотелось здесь побывать, поэтому выбор пал на неё.



Карточка 3/4
Троице-Сергиева лавра, крупнейший мужской монастырь, главный дух центра Московской Руси. Сюда мне тоже очень хочется приехать на экскурсию и увидеть своими глазами мощь каменного строения.



Карточка 4/4
Самая теплая и любимая. Вряд ли кто из читателей здесь был, правда парочку я знаю. Это Храм Успения Пресвятой Богородицы в Патракеевке (Архангельская область, д.Патракеевка). Добраться в летнее время можно только на катере или барже, а в зимнее только по зимнику. Здесь служил мой прапрадед. Все мы, неравнодушные люди, паломники и родственники занимаемся восстановлением храма уже много лет. 
Очень люблю эту место силы, тишины и спокойствия! 






Спасибо за внимание. Участвуйте в наших заданиях! 


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий