среда, 14 июня 2023 г.

Вдохновение от Марины Новиковой


Доброго дня, мои хорошие, у нас в блоге батл "Гарри Поттер против Алисы", а за кого вы?
Я за Хогвардс, конечно, книга моего детства, фильм юности))) но это лирика)). А на практике, одни из спонсоров батла, магазин lovely scrap, предоставил замечательные заготовки- коробочки для АТС, которые оживить была моя задача).
И так, мои коробочки посвящены двум факультетам: Слизерин и Гриффиндор, на крышечках распределяющая шляпа и снич, почему так, да просто помнится мне две фразы Гарри)) в первой части на распределении он просил шляпу:" Только не Слизерин, только не Слизерин ", а в последней части надпись на сниче "Я открываюсь последним". Вот так, эти воспоминания и сделали мою серию "тайны Хогвартса"









       




С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий