понедельник, 11 сентября 2023 г.

Вдохновение от ПД Марии Кирилловой


Здравствуйте, милые мастерицы.
Я рада в качестве ПД показать вам свою серию по ЭЛЕМЕНТарному заданию –​ "Что такое осень?"​ (ОЭ - осенний лист).
Осенний красивый город имеет свою эстетику. Мой Петербург-особенно.
Тёмное, каменное, неживое здесь всегда рядом с живым, ярким.
Архитекторов вдохновляют природные мотивы. Они повторяют в камне линии растений, вписывают в стены и внутренний декор красоту природы.
Сады и парки вместе со зданиями являются единой картиной для восприятия.
Я вдохновляюсь своим городом очень часто.
Осенью он особенно красив.
Мои атс-ки созданы на контрасте. В декоре использованы живые листья по-разному обыгранные- покрашенные акриловыми красками они показывают нам золотую, царственную осень.
Обратную сторону АТС я задекорировала тканью- джинсой, льном, бархатом и шёлком.
АТС убираются в конверты с печатью, сделанной с помощью горячего клея, пуговиц и тонировки











С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий