суббота, 14 июля 2012 г.

СТИЛЬное задание №3. "В свадебном стиле"

Всем привет!
Лето - пора свадеб! Свадьба - это ответственное мероприятие. Платья и костюмы, букеты и бутоньерки, кольца, лимузин... И все должно быть в одном стиле, все должно быть красиво и гармонично.


Сегодняшнее наше задание посвящено свадебному стилю. У каждого он свой.
Наши дизайнеры окунулись в свадебную атмосферу и приготовили для вас чудесные работы.



Для начала покажем вам работы наших приглашенных мастериц.

 Всем привет))меня зовут Даша. Я любящая жена и уже как два с половиной месяца заботливая мамочка)) Все время, сколько себя помню, увлекаюсь творчеством: первым моим холстом послужили обои на стенах у меня дома, потом я стала творить в детском садике (у меня даже сохранились мои "великолепные" рисунки и аппликации), затем, когда пошла в школу, погрузилась в черчение и рисунок) И естественным продолжением послужило поступление в колледж - специальность "дизайн". Года три назад я начала оформлять наши с мужем "морские" фото (еще не зная, что этот вид творчества называется скрапбукингом) и естественно, я не знала о специальных материалах))И в ход пошли журнальные обрезки, наклейки, стразы..Потом, однажды, гуляя по интернету наткнулась на скрап магазины... и понеслась))Теперь веду свой блог, делюсь своим творчеством, учусь у других скрап мастериц, открываю для себя новые приемы и техники. Так я узнала и про АТС-маленьких крох)))я их полюбила всем сердцем и душой, так они меня зацепили, что остановиться не могу))Несмотря на свой маленький размер, на АТСочках можно оторваться по полной))чего и всем желаю: экспериментировать и не останавливаться на достигнутом))Удачи!


Серия "Wedding cake"
Как только узнала задание, сразу вспомнила свою свадьбу, дело до тортика так и не дошло))
Мы с мужем рано рано ночью улетели в свадебное путешествие))
Торты на свадьбах всегда шикарные!! Воздушные как кружево, нежные и обязательно украшенные красивыми  цветами из глазури..ммм))


Akvarel,  в обычной жизни - Света. Больная на всю голову. Скрапом.  Уже почти три года эта болезнь прогрессирует. Когда все нормальные девушки мечтают о колечке с бриллиантом, я размышляю, стоит мне купить машинку для вырубки или цветной принтер  для печати картинок на открытки. Когда в тридцатиградусную жару весь народ тусуется на пляже, я высунув язык клею бисер на АТСки. Когда в самое романтичное время суток нормальные женщины замирают, почувствовав в своих волосах сильную мужскую руку - я с упоением рассматриваю работы мастериц скрапбукинга.  В моих шкафах гораздо больше бумажек, ленточек и бусинок, чем платьев, туфель и косметики. Мой кот с удовольствием дрыхнет на только что разложенном на весь стол и диван новом проекте. Мой сын покупает мне на день рождения фигурные дыроколы, подруга в качестве заморского сувенира привозит буржуйские скрап-журналы, даже строгий директор приглашает меня в кабинет, чтоб отдать накопившиеся у него коробочки... Продолжать можно бесконечно, но... кому я это рассказываю? Уверена, что все, кто сейчас читает эти мои откровения - узнает в них себя)) Что ж. радует, что я не одна такая, что нас - МНОГО! И я искренне рада общению с каждой из  нас, потому что МЫ - УВЛЕЧЕННЫЕ! 

 Как бы ни хотелось придумать что-то невероятно оригинальное - все-таки главная героиня свадьбы - красавица-невеста. Поэтому среда множества вариантов свадебных АТС остановилась на карточках с картинками невест. Очень хотелось передать торжественность, праздничность свадьбы и  красоту, воздушность этих юных принцесс!


А теперь работы нашей постоянной дизайн-команды.

Fiska
Серия "Wedding moments"
Материалы: Бумага и надписи K&Company, лента, полубусины, пластмассовая фигурка.



 Natalie
Серия "Минуты счастья"
Материалы: тисненая бумага (выпуклый рисунок подкрашен Copic), цифровые штампы (раскрашены Copic), жидкий жемчуг, бумажные цветочки.



Iren.Les
Серия "Свадебный переполох"
Материалы: картон, распечатки картинок, цветы, полубусины, вырубки, фетровые украшения.


Elka
 Серия "Красно-белая"
Сочетание цветов белого, олицетворяющего невинность, и красного, символизирующего страстную любовь в целом выглядит торжественно.
 Материалы: основа-акварельная бумага, распечатки пары и надписей на фотобумаге,белая фоновая тисненная бумага, красная атласная лента, вязанный цветочек, дырокольная ажурная вырубка, фатин, акриловый цветок, декоративные сердечки и швейная строчка.

Рукоделка Лу
Серия "Пионовая свадьба"
Материалы: картон, акварельная бумага, распечатанные картинки, кружево, дырокольное сердце, веточки-вырубки, кракелюр, дистресс, салфетка.



Для участия в задании вам необходимо создать серию АТС, вдохновившись свадебным стилем.
Правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 14 августа включительно. Победитель будет объявлен в течение 3 дней с момента окончания приема работ.

Победитель получит единоразовую 20% скидку в магазине "РукоДелка".





14 комментариев:

  1. Как свадебно у девочек получилось!
    Спасибо за новую порцию вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые АТС-ки!!!!Спасибо за вдохновление))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеемся, что и у Вас получится чудесная серия на эту тему!

      Удалить
  3. Девочки, я ошиблась и указала в Линки ссылку на блог в целом, спасибо Натали, что заметила. Можно это исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой возможности нет, может у Любы получится. Но можно удалить ссылку и разместить заново.

      Удалить
    2. Лена, добавьте новую ссылку, а старую я тогда удалю

      Удалить
  4. Девочки, а что такое АТС? Просветите новичка, пожалуйста! Очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно планировала попробовать себя в АТС, увидев сегодня этот блог и задание на свадебную тематику сразу приступила за работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всегда рады, когда люди заряжаются энергией и вдохновением!!

      Удалить
  6. Здрвствуйте. АТСками занимаюсь полтора года. Заглянув к вам-увидела, что интересно. Хочется принять участие. У меня есть свадебная серия. Могу я ее показать? или мне надо сделать новую серию?

    ОтветитьУдалить
  7. Извените, дочитала правила. Делаю новую серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вы правильно поняли, мы, как и большинство ЧБ, принимаем только новые работы. Нам, как и многим из Вас, всегда интересно увидеть что-нибудь новенькое!

      Удалить