суббота, 25 августа 2012 г.

Блиц-задание

Всем привет!

Как вы помните, еще в июле мы проводили блиц-опрос.
  1. Американский стиль или винтаж?
  2. Стразы или полубусины?
  3. Кино или театр?
  4. Желтый или сиреневый?
 По итогам этого опроса мы выбрали нескольких девушек, которые стали блиц-дизайнерами в нашем новом задании.



Nash
Nash или просто Марина)) В целом, у меня много увлечений, даже голова может пойти кругом (бисер, вышивка, живопись маслом, рисунок, бумагопластика, атс, вязание и список можно продолжать), как всё успеть? А так хочется. Учусь на факультете искусств, за плечами художественная школа.
Именно АТС послужили шагом к тому, что я узнала о такой болезни как скрап и она стала потихоньку пробираться в мою жизнь, но АТС всё равно выигрывают, среди различных открыток и альбомов. Кажется, эти карточки не могут оставить равнодушными не кого.




 АТС "Большой театр"
Материалы: распечатанные изображения Большого театра, дыракольные бабочки и листики с эмбоссированием, всё выкрашено с помощью кофе; самодельные пуговки, полубусинки и разные мелочи.




 Fish-ka
Меня зовут Кристина. Мне 30 лет и по знаку зодиака я Рыбы, люблю молчать и тихо творить в уголочке =) Отсюда и мой ник Fish-ka, который можно читать как Фишка или Рыб-ка) Наверно, это дико звучит, но я ни разу не заказывала скрап-материалы в интернет магазинах, обхожусь одним реальным магазинчиком в нашем городе Саратов. А чаще люблю скрапить из нескраповых материалов. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, воспитываю дочку и мужа. 


У меня получились АТС "Немое кино" со звездами того времени - Верой Алексеевной Каралли и Натальей Кованько. 



 Irina Pogodina
Мир скрапбукинга меня захватил совсем недавно - недели 3 назад. Я, в рамках подготовки к своей свадьбе, увидела огромное количество красивых открыток-пригласительных и решила свои пригласительные сделать сама и понеслось... рассадочные карточки, бутылки шампанского. В общем, во мне проснулось творческое начало. А потом я увидела этих прекрасных малюток (АТС), сделала две на пробу из того, что осталось, и тоже увлекло.

АТС "Легенды кино"
Долго думала о реализации темы "Кино", и как-то неожиданно пришли на ум эти великие актеры.


Спасибо всем дизайнерам! Для вас баннер на память

Правила участия в заданиях читайте здесь.

Ваши работы принимаются до 15 СЕНТЯБРЯ включительно. Победитель будет объявлен в течение 3 дней с момента окончания приема работ.

Победитель получит единоразовую 20% скидку в магазине "РукоДелка".


Ссылки оставляйте в комментариях.

3 комментария:

  1. Я правильно поняла, что нужно сделать работу на тему одного из вариантов, упомянутых в опросе? ИЛи только на вариант "Кино или Театр?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы выбираете 4 составляющих своей работы - стиль, элемент, тему и цвет. Т.е. на АТСках будут либо стразы, либо полубусины. И если присутствует сиреневый цвет, то желтого быть не должно и т.д.

      Удалить
  2. моя ссылка http://yaosennyy.blogspot.com/2012/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить