Отзывы и предложения ждем на мэйл visotinakatya@list.ru! Нам важно Ваше мнение!

понедельник, 27 мая 2013 г.

Второй этап марафона

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Продолжаем наш марафон.  По первому этапу марафона мы получили массу интересных работ чему очень рады!
Этап второй - КВИЛЛИНГ.

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
А теперь для вдохновения работы наших дизайнеров:

Используемые материалы: картон, скрапбумага, бумага для пастели и для принтера, полубусины,белая акриловая краска, машинная строчка


 Используемые материалы: бумага, бумажные полосы, штампинг, полубусины.

 Используемые материалы: Золотая рыбка- бумажные полосы шириной 1,5 мм, нарезанные в ручную, основа бамбуковая салфетка, фон - салфетки, дорисовка и текстурная паста.   


Используемые материалы: бумага для квиллинга, скрап бумага, канва, шелковая лента, стразы, машинная строчка, вырубка- веточка.


Используемые материалы: основа - лён, акварельная бумага, стрекоза, веточки и цветы из плотной цветной бумаги, нарезанной вручную (ширина 2 мм), штамп веточка, фон доработан штемпельными подушечками.
                                                                        Мышка Маня
Используемые материалы: бумага для акварели, остатки от обоев, кружевная салфетка, полужемчуг, вырубки- бабочка,  листочки у роз бумажные полосы шириной 3мм, нарезанные в ручную,розы - цветная бумага для принтера нарезанная по спирали, края тонированы коричневыми чернилами.

2 ЭТАП продлится до 5 июня включительно
По результату этого этапа будет выбран ТОП и разыгран приз, предоставленный одним из наших дизайнеров
Если вдруг вы пропустили наш первый этап присоединяйтесь сейчас, главное чтобы в коллаже мы увидели все  5 карточек.


<!-- start InLinkz script -—> <!-- end InLinkz script -—>

14 комментариев:

  1. Мдя... я как и знала, что будет квиллинг :)
    Придется побороться с этим неизвестным мне "зверем".
    Спасибо за задание! Моя побЁгла в магазин за бумажками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, всё обязательно получится!!! Сама крутила второй раз в жизни, честно)

      Удалить
  2. Моя карточка
    http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/2013/05/atc.html

    Девочки, это какой-то ужас! я вертела эту бабочку вчера часа 4, наверно :) Видать руки не из того места ростут :), никак она не хотела напоминать бабочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, а как мне сейчас можно присоединиться к марафону??? Сделать две карточки по первому и по второму заданиям, выставить их у себя в блоге со ссылкой на марафон, а в комментариях на этом сайте указать ссылки на мои работы в соответствующих заданиях? Я правильно поняла??? Просто никак с этими блогами разобраться не могу, даже свой блог сделать как надо не получается...

    ОтветитьУдалить
  4. Сюда в линки вам надо будет добавить одну АТС по этому этапу, а первая карточка по первому марафону нужна вам будет чтоб принять участие в последнем этапе марафона когда надо будет сделать коллаж.

    ОтветитьУдалить
  5. вот моя работа : http://atskarto.blogspot.ru/p/blog-page_7727.html
    а как добавлять в линки я не знаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то я не вижу кнопочки, что бы добавить свою работу(((
    если что, она тут: http://bysinka-nash.blogspot.ru/2013/06/2.html
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Странно,линк почему-то закрыт ещё 5 число?
    Вот моя работа
    http://sonchik96.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки линки чудят не обращайте внимание, ваши работы обязательно рассмотрим))

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь))))
    http://ioashka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я хоть и поздно, но вот мой второй этап)) http://hobbymast.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить