Отзывы и предложения ждем на мэйл visotinakatya@list.ru! Нам важно Ваше мнение!

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Цветовое задание

Здравствуйте дорогие ПеЧенюшечки!!!
Уже завтра у нас выйдет очередной этап марафона, а сегодня, мы бы хотели предложить вам новое задание по ПАЛИТРЕ. Будет оно у нас немного необычным, почему, сейчас поймете сами.
Палитра1: Синий-серебряный
Палитра2: Красный-золотой
Палитра3: Розовый-фиолетовый
Палитра4: Чёрный-белый
Как вы поняли палитра у нас не одна,а целых четыре.
Из них надо выбрать только ОДНУ  палитру и по ней сделать не менее трех АТС.
 ***************

Вот как с заданием справились наши  ПРИГЛАШЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
 Я выбрала палитру синий+серебряный, потому что это сочетание ассоциируется у меня с зимой, снегом, морозом и невесомыми снежинками.
И даже по палитре сложился вот такой шутливый стишок:
Пришли морозы синие.
Деревья в серебре.
И все мы улыбаемся
Красавице зиме.
Снегами запорошена
Дорога в теплый дом.
Река во льды закована
И все белым бело.
Мое имя Венера (обычное татарское имя :0))) В данное время живу в г. Мелеуз (Башкирия). По специальности я фельдшер-акушер, но в данный момент, в связи с переездом, я не работаю. Скрапом я увлеклась в сентябре прошлого года, когда знакомая попросила сделать для неё альбом путешествий. И вот только теперь я делаю свои первые шаги в АТС. Для меня это оказалось сложнее, чем делать странички. )))
Моя серия АТС называется "Ночь в зимнем лесу"
Я выбрала палитру одну из любимых, синий-серебристый. Но скажу фотографировать зеркально-серебристую поверхность, дело не из простых. В упор фотографировать невозможно, потому что отражаешься)) С повтором деталей елок, посаженых на объемный скотч, попыталась создать эффект 3D.

Алена Крупицкая
 Меня зовут Алена, о скрапбукинге впервые услышала в 2008 году и пропала, почти два года находилась на познавательном этапе и только с 2010 перешла к практике. В апреле 2013 завела свой блог и теперь наслаждаюсь творчеством в полном объеме. Каждый день я учусь чему то новому и не перестаю удивляться безграничным возможностям моего любимого хобби.


Добрый вечер! Из предложенной палитры я выбрала сине серебристую и работу решила делать новогоднюю. У меня сложилась серия из 5 АТСок "Зимняя сказка", все они мягкие тканевые. Материалы: ткань, бархатная и металлизированная бумага, клей с блестками, бисер, вощенный шнур, вырубка снежинки и звезды.
 
А вот как с этим заданием справились наши ДИЗАЙНЕРЫ:

Melamori
Серия "Merry Christmas"
Использованные материалы: картон, структурная паста, акриловые краски, алкогольные чернила, дырокольные листики, полужемчужинки, стеклышки Тима Хольца, ленточки, микробисер, штамп, горячий эмбоссинг, глосси акцент.

Серия "Зимняя сказка"
Использованные материалы: акварельная бумага, штампы ММЕ и ScrapBerry's, чернила черные Archival ink Ranger, пудра для эмбоссинга белая и пуф-белая от Ranger, снег от DecoArt, жидкий жемчуг от Ranger.

Серия "Зимний лес".
Использованные материалы: скрапбумага, картон, калька, белый акрил, глиттер серебряный и синий, стразы, штамп "С Новым годом", синие чернила для тонировки, вспененный скотч.

Серия "Зайцы"
Использованные материалы: бумага для скрапбукинга, белый акрил, гелевая ручка, кружево с помпонами, половинки бусин, брадс, гипсовые зайцы, шебби-лента.

Использованные материалы: картон, бархатная бумага, распечатки, вырубка, дырокольности, цветочки, полубусинки, машинная строчка.

Серия "Серебряные ели"
Использованные материалы: скрапбумага Scrapberry`s, акварельная бумага, эмбоссинг серебряной пудрой, стразы, бантик, украшения - звезды и елочка, штампы с елочками, машинная строчка, объёмный скотч.

Серия "Розовая мечта".
Материалы: бумага ручной работы с принтом строчка, картонная пуговица, брадсы, вырубка листочки и цветы от Сизикс, дыроколы листики и веточка от MS.
Серия "Зимние картинки"
Использованные материалы: акварельная бумага, эмбоссинг серебряной пудрой, фон сделан с помощью пигментных чернил, 3d-линер, фетровая вырубка.
********************
Еще раз повторимся, надо выбрать только ОДНУ палитру и сделать 3 карточки!!!! 
А вот тема- только ваша фантазия
******
Задание продлится до 15 ДЕКАБРЯ
ПРИЗ-сюрприз набор вырубки!

6 комментариев:

  1. какие красивые АТСочки у наших дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ждем твою серию)))

      Удалить
  2. Добавила работу еще одно замечательного Приглашенного Дизайнера, Аленочка приношу свои искренние извинения!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить