Отзывы и предложения ждем на мэйл visotinakatya@list.ru! Нам важно Ваше мнение!

суббота, 6 сентября 2014 г.

Наши новые дизайнеры!

Дорогие наши, здравствуйте!
Наш ATC-challenge сегодня пополняется новыми дизайнерами, с чем мы вас и поздравляем!
Надеемся, что наша новая команда будет очень творческой, креативной и самой лучшей!
Спасибо всем огромное, кто принял участие в наборе! 
В добрый путь!

А приглашаем мы к себе:
Моя фотография
AlenkaSH Алена Шатохина

Моя фотография
Оля Лещенко

Моя фотография

Девочки, жду ваши заявки на адрес bloha_olga@mail.ru
с темой письма "Приглашение АТС".
Я дам вам дальнейшие инструкции.

А вы, наши дорогие ПЧелки, ждите нового задания, оно уже скоро выйдет, и надеемся, как всегда вас порадует!

6 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю вас с дизайнерством :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!! Спасибо огромное за доверие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Рада за девчонок))))) обидно конечно за себя....но это подтолкнуло меня на то,что надо учиться дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не расстраивайтесь и не обижайтесь!!!! Просто кол-во мес то в ДК тоже ограничено... Творите и приходите с вашими АТСочками в наши задания!!! Мы будем вас ждать)))
      С уважением ДК ATC-Challenge

      Удалить
  4. Ура! Надеюсь, что смогу вдохновить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Вот это сюрприз! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить