понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодний Марафон. 4 этап. "Гномы/Эльфы"

Приветствуем Вас, наши дорогие ПЧелки!
Сегодня  у нас по плану четвертый этап - заключительный!
А это значит что, три этапа уже пройдено,  волшебство и красота Ваших работ нас покоряет!
Спасибо наши дорогие, что Вы с нами !
Мы вместе создаем маленький волшебный мир, и кажется, что волшебство витает вокруг нас!!!

Мы с Вами уже снежок вызывали, елку наряжали, Деда Мороза с его помощником Снеговиком в гости позвали, праздник удался! Новогодье! Наступила сказочная ночь, и теперь настала очередь позвать самых загадочных героев праздника Нового Года - Гномов или Эльфов. Пусть они расскажут нам сказки перед сном! Пусть сны наши сбудутся, пусть дух Праздника нового года продержится в наших сердцах как можно дольше!
А вы знаете, что маленькие Эльфы и Гномы - тоже, помощники Санты и Деда Мороза? Эти маленькие трудяги работают весь год и помогают Морозу и Санте создавать нам подарки!
Давайте и мы, достаем самую-самую волшебную бумагу, и создадим последнюю карточку в наш новогодний Марафон!
Итак , 4 этап обязательный элемент Гномик, Гномы/Эльфы , задание действует до 21 декабря включительно!

****************************************** 

 Vesnushka
Меня зовут Ольга, очень рада подизайнерить в таком замечательном блоге. АТС-ки полюбила всей душой совсем недавно, но чувствую что эта любовь надолго))
Вот мой вариант на последний этап нашего сказочного марафона. Так как подходящей картинки у меня не нашлось, пришлось рисовать гномика акварельными карандашами. Не судите строго, я только учусь))

Всем доброго времени суток!  С удовольствием откликнулась на предложение Ольги стать приглашенным дизайнером для 4 этапа марафона. В скрапе я чуть больше года, так что, можно сказать, еще новичок. Скрап с каждым днем все сильней и сильней затягивает меня  в свои сети. Но, это сладкий и приятный плен. Да кому я рассказываю?! Уверена, что все, кто читает сейчас это сообщение, понимают и разделяют мои мысли.
В 4 этапе Новогоднего марафона АТС ОЭ - гном, гномы/ эльфы. Согласитесь неожиданно! Я даже сначала растерялась, т.к. ни одного гнома или эльфа в моих скрапзапасах не было. Но интернет, как всегда, спас. Вот таких замечательных гномиков я распечатала на цветном принтере, предварительно обработав в Picasa, придав им слегка голубоватый оттенок. Ведь вся моя серия "Зимняя сказка" в голубо-синих тонах.
Из материалов у меня все та же бумага Mr.Painter, калька, фатин, белый акрил, глосси, глиттер, пайетки в шейкере, пампошки, акриловая капля.

Вот и подошел незаметно заключительный этап! всем волшебства!
Вдохновение от наших дизайнеров:
 Настя
АТС-шейкер "Волшебная зима".
Карточка №4 "Гномик".
В работе использовала текстурированный кардсток (основа АТС), бумагу из новогодней коллекции «Назад к основам – Винтаж (Рождество), веллум (калька), пайетки, машинная 
строчка, картинка и надпись приклеены на объемные клеевые подушечки.


Мышка Маня

Серия Марафон АТС "С Новым Годом!"
№4. "Гномы"
По материалам: бумага ScrapBerry's, кружево,  глиттер, распечатка картинки из интернета, глосси, вспененный скотч, машинная строчка.


И последняя карточка с помощником Деда Мороза - маленькой эльфой))


Ольга Блоха
Серия "Новогодний марафон. 4 этап. Гном".

Всем привет, вот и подошел к концу для меня НГ марафон. Как было приятно творить в вашей компании! Жду от вас чуда!
и креплю картинку найденную в сети! спасибо художнику!

************************
Напоминаем обязательный элемент Гном/Эльф =
ждем ваши работы по 21 декабря включительно.
Линки для всей серии будут открыты в отдельном посте!
************

24 комментария:

  1. Да уж... И я к вам "озадаченным" присоединяюсь..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот незадача - у меня не нашлось ни гномиков ни эльфов в наличии, можно заменить на феечек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по моему если смотреть на эльфов, то конечно же смотря какие, они очень похожи на феек и наоборот)) Я вот сейчас уже делаю и у меня эльфик не совсем в тему и на фейку похож чуток, но это всё же эльфик ;)) Какой никакой в условии же не было сказано, что надо именно НОВОГОДНЕГО гнома или эльфа ;)))))

      Удалить
    2. аха. девчата!
      гномики или эльфы пусть будут любые!
      каких найдете!

      конечно, задачка, но скажите. как же интересно стало за приз бороться!!!!!!!

      Удалить
  3. Ура! Вот я и придумала)) Всё же как то выкрутилась! И даже первая)) Ну всем удачи с вдохновением;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Придумала! Вот, это задание точно было challenging)))

      Удалить
    2. Девочки, тычусь, тычусь в линки, но мой инет сегодня побил все рекорды по медленности...((( Вдруг не успею добавиться в линки, пока они открыты - моя ссылочка на АТСки с гномами http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2014/12/santas-helpers.html

      Удалить
  5. А я 3 этап забыла добавить ((( как быть?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, у меня беда, что-то произошло с Linkz. Я случайно при добавлении себя в линки, нажала удалить мою заявку, и теперь во всех блогах, в т.ч. и на ATC-challenge, вместо иконки "добавить в линки" пишет "An InLinkz Link-up". Пытаюсь зайти, он не загружается. Что делать то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты...я не знаю
      линки у меня на англ языке, мож в блоге что и написано где..
      увы помочь не могу!
      смею предположить. что нужно искать выход в этих линках, если есть удалить..то стал быть и есть где крыжик поставить видеть тебя в линках....
      как то так...
      Женечка, пиши. как у тебя дела...

      Удалить
    2. Девочки, а вы можете заходить в Linkz? (выкладывать свои работы). А то я так и не могу зайти

      Удалить
    3. Да, Женя, попробовала - у меня все открывается

      Удалить
  7. Ура, все заработало! Спасибо, девочки, за комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения , мы очень рады что все хорошо ! И рады Вашей работе!

      Удалить
  8. Странно - не вижу Линки... вроде время еще есть, подожду ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня гном сбежал((((
    Была распечатка и нету... второй день все перерываю... обидно до одури.
    Надеюсь, что успею что-то новое придумать)))

    ОтветитьУдалить
  10. ((((((((((((((((( у всех блог не дает писать новое сообщение((((или только у меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мои АТС https://vk.com/album-74430937_208543590 ..пока так(((( может к вечеру будет все в порядке

      Удалить