среда, 1 апреля 2015 г.

НАШИ НОВОСТИ!!!!

Здравствуйте дорогие наши ПЧелки!

Сегодня День смеха - 1 апреля , второй месяц весны....и мы к Вам с новостями , а точнее изменениями в нашем составе)

 Хотим представить Вам нашу новую команду дизайнеров , НО для начала я хотела бы уделить время нашей старой команде .
Дорогие девочки  - Оля, Алена , Анастасия!Так жаль что нам пора прощаться....
 Спасибо Вам большое за Вашу работу , за Ваши прекрасные серии АТСок , за чудесную атмосферу , которую Вы создали в нашем блоге , своими советами , помощью нашим ПЧелкам.
Девочки Мы желаем Вам дальнейшего процветания , творческого роста , и всего самого чудного и светлого.
Не забывайте нас , заходите в гости , двери этого блога всегда открыты для Вас!!!!







А теперь пришло время представить Вам новую команду, и сказать о том что с нами остаются наши дорогие , знакомые Вам , и надеемся очень любимые :


 и 


А теперь новая команда , давайте знакомиться 

Татьяна
Меня зовут Татьяна, живу в городе Смоленске. Я бухгалтер, мама двоих детишек и счастливая жена. Скрапом увлекаюсь около полутора лет, познакомилась с ним как раз на выходе из декрета. Люблю постоянно учиться чему-то новому, осваивать новые техники, совершенствоваться, а также выходить из зоны комфорта.
Мой блог: Живу. Творю.


Привет! Меня зовут Инна, я живу в г.Оулу (Финляндия). Увлекаюсь разными видами рукоделия.С понятием "скрапбукинг" познакомилась в апреле 2013 года, хотя открытки своими руками я делала задолго до этого. АТСками заинтересовалась в конце 2011 года и с тех пор знакомлю с ними детей в группе продлённого дня, где я работаю. Название моего блога - utilis - переводится с латыни как "полезный". Действительно, я сторонница бережного отношения к окружающей среде и вторичного использования материалов, таких понятий как рисайклинг и лайфхакинг, тем более что в наше кризисное время всё это весьма актуально.


Привет, меня зовут Евгения, я из Москвы. Мой блог http://myscrapschool.blogspot.ru. В чудесном мире скрапа я пребываю с сентября 2013 года.
Вот уже 1,5 года я творю в свободное от семейных забот время. Я пока не работаю, нахожусь в "творческом"отпуске. У меня прекрасная семья, две чудесные дочки.
Свои работы я в основном создаю для своих родных и близких, но все чаще задумываюсь о работе в сфере скрапа. Мне нравится брать новые вершины, осваивать новые для меня стили и направления. Кстати о стиле, одного определенного стиля в моих работах нет, пока я пробую себя во всем. Хотя есть те, которые нравятся больше других -  стимпанк, шебби, CAS. Мечтаю овладеть микс-медиа! Вдохновение для своих работ я черпаю в своих родных, любимых, близких. Я никогда не работаю в стол, все открытки, конверты, коробочки, украшения для дома и прочая красота делаются исключительно для определенного человека, сразу находят своих адресатов и никогда не остаются лежать в коробке.
Я нежно люблю АТС. Мне иногда кажется, что эта маленькая карточка - кусочек души, отражение внутреннего мира ее автора. Глядя на АТС, можно многое понять о человеке. АТС еще мне нравится потому, что в этом формате очень удобно пробовать новые стили,
оттачивать новые приемы. Я думаю, несмотря ни на что, АТС всегда будет популярной формой творчества. Ведь кроме возможности реализовать свои творческие замыслы это еще и отличная возможность познакомиться с новыми людьми, обрести друзей и единомышленников.
Всем привет!
Меня зовут Мария, в блого-мире подписываюсь Autumnsheet !
В скрапе я примерно с 2011 года, блог завела практически перед Новым 2012 годом.
Вообще, до скрапа я занималась еще много чем другим, так что мои "рукодельные навыки" простираются еще и на вязание крючком, немножко спицами, также умею вышивать, иногда складываю кусудамы, плету бисером... в принципе я пробовала многие виды рукоделия, но прочно обосновалась в Скрапе!!! Люблю работать с бумагой! А в последнее время пристрастилась к акварели.
Стили люблю стимпанк и винтаж, нравится CaS, вообще, как мне думается, "свой" стиль я пока не нашла, поэтому пока нет определенной направленности моих работ - делаю разноплановые.
 Мой блог называется "Таракашки в голове" заходите в гости ;)))


Оксана
Привет:) Меня зовут Оксана:)
Я - психолог:) Работаю с детьми-сиротами:)
В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком -
 маленьким озорным сорванцом Сереженькой:) Он для меня и мотивация, и вдохновение.
В скрапе я относительно недавно, меньше года, но уже влюблена в этот вид искусства:) Скрапбукинг для меня, прежде всего, фотоальбомы:)
С детства я бережно и трепетно отношусь к фотографиям, они хранят в себе историю нашей семьи, наши воспоминания, яркие и радостные моменты нашей жизни:)
Однако, попробовав однажды сделать АТС из обрезков скрап бумаги, я уже не смогла остановится:) Поразительно, сколько тепла и доброты можно вложить в малышку, размером с игральную карту:) А как приятно получать заветные конвертики по почте!!!
Если вы еще не испытывали этого чувства, то попали по адресу, в нашем блоге вы не только сможете найти вдохновение от креативной дизайн команды, но и сможете обменяться АТСочками со всеми желающими:)
Попробуйте, это очень увлекательно:)
Мой блог: Следуй за мечтой
Очень люблю новые знакомства и всех приглашаю в гости:)



Вот такие у нас новости наши дорогие !!!
Поддержите пожалуйста наших девочек !!!
А завтра наша команда в новом составе покажет Вам свои первые работы , потому что завтра у нас стартует Весенний марафон!!!
 Ждем Вас очень очень)))


4 комментария:

  1. Отличная команда!!!! Творческих успехов! С удовольствием буду следить за марафоном!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата! С обновлением!!!! Новые девочки привнесут в этот блог новые идеи, вдохновение, изюминки!! А мы будем заглядывать к вам уже в качестве участниц)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Хотя мне кажется я так и не смогла стать полноценным участником дк. Новой команде удачи и новых креативных идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за напутствие:) Будем ждать ваши работы по нашим новым заданиям:)

    ОтветитьУдалить