понедельник, 7 декабря 2015 г.

АТС-целый мир. Выпуск 8.

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! 
С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир», 
  

которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. Ещё одна его представительница – Арья Лавониус, 



которая сама о себе рассказывает так: в прошлом я частный предприниматель (швея), в настоящее время на пенсии. Живу в г. Раума в собственном доме вместе с мужем. Дети уже взрослые и у них свои семьи. Всю свою жизнь я увлекалась всяческими видами рукоделия. АТСками заинтересовалась в 2007 году, когда в интернете наткнулась на блоги АТС-мастериц. Тогда же я основала свой собственный блог, посвящённый только АТС, итогам обменов и тематических АТС-заданий. Мой нынешний блог я начала вести в 2012 году. В какой-то момент мой интерес к АТСкам пережил глубокий кризис и на протяжении двух лет я не сделала ни одной карточки. В этом году я постепенно возвращаюсь в АТС-мир. И помимо различных видов рукоделия моими главными увлечениями являются садоводство и фотографирование.

А теперь ответы Арьи на традиционные вопросы рубрики:


Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Арья: Вдохновляюсь всем новым: материалами, техниками. Хочу попробовать всё возможное:)

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Арья: Да, по правде говоря, мне все материалы подходят:) За многие годы у меня складывались разные отношения с ними. Чаще всего АТСка создаётся вокруг какой-то картинки с помощью различных техник и украшений.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Арья: Участвовала один-единственный раз.

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Арья: Нет ни в России, ни в СНГ.

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Арья: Особенных предпочтений нет, хотя кое-что достойно упоминания: Pion Design, Graphic 45, Prima Marketing и Tim Holtz. Их я использую чаще всего и их новинки всегда привлекают.

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Арья: Я сделала довольно мало серий, т.к. больше люблю делать отдельные карточки. В моём блоге АТС представлены по категориям. И вот несколько примеров:









Инна: Как велика твоя коллекция АТС?
Арья: К сожалению, я не пронумеровала свои АТС, но что-то около 1000 я сделала. Обменяла около 600, а коллекция моих собственных карточек составляет около 400 штук. В моём нынешнем блоге только малая часть моих АТС, а фотографии из предыдущего блога пропали из-за ошибки сервера.

Инна: Где и как ты хранишь свою коллекцию?
Арья: Большая часть карточек хранится в прозрачных файлах , остальные – в коробках.

Я благодарю Арью за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов!

1 комментарий:

  1. И мы благодарим Арью за желание рассказать о себе, Инна, зови своих землячек к нам в задания и на обмены!

    ОтветитьУдалить