среда, 20 июля 2016 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание "Пазлы" до 01.09.

Доброе утро, ПЧелки!
Надеюсь, Вы готовы к нашему новому ЭЛЕМЕНТарному заданию "Пазлы!

Вам нужно создать серию минимум из двух карточек с применением ОЭ - пазла.
Вдохновение от Приглашенных дизайнеров.
ПД
Ольга Болотова
Моя серия АТС "Части целого"
Фон выполнен с помощью черного медиума, спреев 3-х цветов, серебряной акриловой краски. Использовала пазлы, чипборд, вырубку, металлические подвески и шестеренки, брадс, микробисер

Моя серия называется "А может встретимся?" Для этого задания я использовала страницу из раскраски-антистресс. Сделала из неё карточки в форме пазлов и приклеила их на основу из пивного картона. Узор я начала раскрашивать сама, а продолжать его моим новым подругам по скрапу! И кто знает, а вдруг нам и правда случится встретиться?!

Вдохновение от нашей Дизайн-Команды.

 На создание серии "Кошачья головоломка"


меня вдохновила открытка от подруги, полученная с обменной АТСкой. Надеюсь, она меня простит, зато открытка теперь увековечена в серии АТС, а не пылится в коробке. 


Использовала вырубку из бумаги Docrafts и фетра, переплётный картон, фигурные пуговицы, пряжу.

Татьяна Л.
АТС "Герои и принцессы"
Моя серия сложилась из остатков растерянных детских пазлов. А поскольку у меня сын и дочка, то и пазлы "геройские" и "принцессные". Также в работе использовала краски, марлю, кружево, стразы и граненые камушки.

Autumnsheet
Серия "Together forever"

У меня дома нашлись такие вот большие пазлы - я использовала их в качестве трафарета.
Использованы: акварельная бумага для основы; сама картинка - это штамп водостойкими чернилами; акварельные карандаши и кисть с водой для раскрашивания; пазлы в качестве трафаретов; надписи - это эмбоссинг прозрачной пудрой и поверх закрашено черным маркером - этакий резист; и тем же маркером обведен контур пазлов и самих карточек.

Спонсор нашего задания

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АРТ-КЛАДОВАЯ
Наш СПОНСОР интернет-магазин АРТ-кладовая
подарит победителю задания сертификат на покупку штампов собственного производства на сумму 200 руб.
А также, каждому участнику этого задания будет дана скидка 20% на штампы и 5% на остальные товары. 
*********************

Еще раз напомним правила участия: Мы ждем от вас работы с использованием ОЭ ПАЗЛ!

Серия минимум из двух АТС-карточек, работы принимаем до 1 СЕНТЯБРЯ.

Напоминаем о наших текущих заданиях:



2 комментария:

  1. Интересное задание и очень крутое воплощение с антистрессами, которые продолжат разукрашивать получатели АТС-ок!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего понравились скворечники и антистрессы!

    ОтветитьУдалить