пятница, 28 апреля 2017 г.

СТИЛЬное задание "Рустик" до 25.05.

Здравствуйте наши дорогие ПЧелки!!!
Сегодня мы к вам с нашим новым  СТИЛЬным заданием "Рустик".
Название стиля "Рустик" происходит от латинского rusticus - дословно "деревенский", "простой", "грубый", "неотёсанный". Этот стиль широко распространён не только в дизайне интерьеров, но и в одежде, и во флористике. Основа этого стиля - натуральность. Натуральные цвета, натуральные текстуры и фактуры, натуральные, природные формы.
Рустикальный стиль   относятся к эко-стилю, т.е. стилю природному и натуралистичному.
  
Суть задания:
создать серию минимум из ДВУХ карточек в стиле РУСТИК.

Работы принимаются до 25 мая.
ПД 

Инна Медведева
Всем привет!) Большое спасибо, что пригласили побыть ПД. Серия АТС "Птичьи трели" сложилась на одном дыхании, очень люблю этот стиль! В них все, как я люблю:натуральные материалы,  многослой, машинная строчка, "бабушкина" штора, книжные листы, штампинг и моя любимая коллекция бумаги от Артелье "PHOTOсинтез"

Работы нашей постоянной Дизайн Команды.

Мышка Маня
Сегодняшняя моя серия называется "Деревенское лето".
 В качестве основы картон обтянутый льном. Так же использовала гофрокартон, кальку, крафтбумагу, разные высечки, ромбы из остатков скрапбумаги, чипборд - растения и дырокольных бабочек + брызги краской.

Inna Jaakkola
Я тоже уже мечтаю о лете, поэтому название моей серии "Лето, приди!":
Использовала скрап-бумагу, подложку от натирок ТХ, вырубку, ткань, кружево, тесьму, шпагат, фигурные пуговицы, деревянные бусины, нитки.

Татьяна Смирнова
И моя серия тоже летняя (соскучились, видимо, все по лету за нашу долгую зиму)))
Использовала упаковочную бумагу, немного кружева, чипборда, сутажа и даже один штамп, и природный материал - семена ясеня

Ирина Минина
У меня серия "Самое главное"
Использовала мешковину, крафт, книжные листы, бечевку, веточки, чипборд. Надписи сделала штампами.

Елена Девяшина

 Серия"Олени"
Использовала скрапбумагу, кружево

*********************
Спонсор нашего задания:
подарит победителю задания Сертификат на сумму 350 рублей!

Приглашаем вас принять участие в наших текущих заданиях:
- Галерея АТС - апрель
      
      С уважением, Команда АТС-Challenge.

3 комментария: