вторник, 15 августа 2017 г.

ТЕМАтическое задание "Море" до 15.09.

Всем привет!

Мы вернулись из отпуска! А вы?)

Для раскачки мы подготовили для вас настоящее летнее ТЕМАтическое задание - "Море - море..."
Суть задания:
подготовить серию минимум из ДВУХ карточек на тему МОРЯ.

Посмотрим, что подготовили для вас Приглашенные Дизайнеры?)
ПД

Наталья Лесная
Серия  "The deep blue sea".

Привет всем любителям АТС! Спасибо огромное ДК за приглашение побыть приглашенным дизайнером в таком замечательном летнем задании! Надеюсь, тема моря близка многим из нас, ведь море он такое... Россыпи ракушек,соленый бриз, белые барашки волн, морские звезды и кораллы, теплый песок и синяя даль горизонта...Из такого морского настроения родилась моя серия микс медийных карточек " The deep blue sea" ("Глубокое синее море").


Валерия Бондаренко
Серия "Рыбки"

Карточки с рыбками, вышитыми на дизайнерской канве (Аида 18). Ещё использовала скрапбумагу MonaDesign (коллекция Тропики), фишку, вязанное украшение, жидкий жемчуг, акриловые капли.




Татьяна Сергачева
Серия "Морские приключения".

По заданию у меня получилась серия из трёх карточек
Использовала обрезки бумаги, фигурки из глины, распечатанные картинки, внутри шейкера бисер, ракушки и их осколки.



И вот работы нашей основной ДК!

Татьяна Смирнова
Моя серия "Морские картинки".


Использовала бумагу от Scrapberry's, клей и вспененный скотч


Морская тема актуальна летом, поэтому очень вдохновляет! Я решила сделать красочную и немного детскую серию "Ариэль" с любимой русалочкой в главной роли:

Фон сделан с нуля с помощью спреев и акриловых красок, из украшений ракушки и натуральный мох.


     Так получилось, что это лето я провожу дома. Тем интереснее для меня делать карточки на морскую тему. В этот раз я сделала две карточки. Основа карточек выполнена в силе микс-медиа. Использовала также ракушки, которые привезла в прошлом году из Крыма, декоративный песок, топпинги (стеклянные шарики), вырубку и штампы.
  Получились такие карточки про подводную красоту. Рыбок отшамповала и раскрасила, и дополнительно еще покрыла клеем глосси, и они так чудесно блестят)


Моя серия "Всё хорошо, что хорошо кончается":


Использовала скрап-бумагу, лоскутки ткани, машинную строчку, картинки из упаковки, чипборд, пайетки, чернила Дистресс инк.


По заданию сложилась серия в стиле КАС с веселыми шейкерами.
Акварельная бумага, акварельные краски, картинки о море - вот и все, что мне понадобилось для создания карточек. А еще микробисер для шуршания))).

Мышка Маня
Моя серия называется "Исследователи морских глубин"
Использовала скрап-бумагу, переплётный картон, пайетки, микро-бисер, бисер (для шейкера). Некоторые детальки покрыты глосси.

*********************
Спонсор нашего задания:
подарит победителю задания Сертификат на сумму 350 рублей!
*********************

Напомню правила участия:
Мы ждем от Вас серию минимум из ДВУХ карточек АТС на тему МОРЯ.

Работы принимаются до 15 СЕНТЯБРЯ включительно.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:



С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Какие разные и красивые у всех карточки! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! С нетерпением ждём ваши шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за приглашение! Морская - моя любимая тема))) Делала карточки с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить