суббота, 24 февраля 2018 г.

ТЕМАтическое "Мужчинам нашим посвящается..." до 23.03.

Привет наши дорогие ПЧелки!!!
У нас новое ТЕМАтическое задание "Мужчинам нашим посвящается..."
Как вы поняли наша тема - наши дорогие мужчины и всё, что с ними связано))).

Работа нашего Приглашенного Дизайнера!

ПД

ПД - Anna Petrova
Привет всем, кто интересуется ATC! Накануне мужского праздника у меня родилась серия из трех карточек, которую я назвала "Мужские правила". Вдохновила меня на их создание новая коллекция от Fleur Design, посвященная бородатым бруталам. В ней листы названы мужскими именами. Я не стала изобретать велосипед и "присвоила" эти имена для названий моих ATCок. :)) В работе также использовала фоновый чипборд с шестеренками, металлические брадсы, кракелюрный гель и разные топпинги-спреи. Выбор у меня небогатый, никаких эмбоссингов нет, а фактуры хочется! Надеюсь, в итоге получилось хоть немного похоже на металл с облезшей краской. Всем вдохновения и творческих успехов!




И , работы нашей постоянной ДК.

Елена Андрюшина
Ох уж эти мужчины, всё у них лаконично, брутально и.... быстро)) О том же моя серия АТС, о любителях высоких скоростей))


Многослой на затекстурированном крафте создавала из высечек, вырубки и чипборда, который покрыла чёрной пудрой для эмбоссинга.
Татьяна Смирнова
Моя серия "Такие разные"


Использовала остатки разной бумаги, вспененный скотч и пуговки

 Моя серия посвящена мечтающим мужчинам. И называется она "Мечты"

Да-да у всех мечты разные...)) Использовала скрапбумагу, вырубку, вырезки и отштамповки.
Привет-привет!

  По нашему заданию у меня получилась серия карточек про самую вкусную мужскую профессию)))
   Как оказалось - у меня почти совсем нет ничего с мужской тематикой (ну, кроме шестеренок))).  И тут, как нельзя кстати, я вспомнила про штампы с позитивными поварами и решила им посвятить эту серию
   Вот такие получились у меня карточки

Использовала остатки бумаги от Скрапмир (ту, которая про Алису), вырубку и дотсы. Ну, и конечно же штампы от MFT
 Первая карточки поближе
 И вторая карточка
Вот и все. Творите в удовольствие!

Inna Jaakkola
Моя серия "Героям Первой мировой посвящается":


Мышка Маня
А у меня сегодня две серии. Первая называется "Город"

А вторая "Вот за что я люблю ковбоя"


****************************

По итогам  задания вам достанется вот такая силиконовая форма.
 
****************************

ДЕВОЧКИ!  ДОБАВЛЯЙТЕ  ССЫЛОЧКИ НА СВОИ РАБОТЫ В КОММЕНТАРИИ! 

Приглашаем всех принять участие в наших текущих заданиях:

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Девочки, какие замечательные ATC!! И столько интересных и оригинальных идей для "мужской" темы. Очень креативно! Спасибо большое за приглашение, была рада творить для вашего блога! Обязательно вернусь для участия в заданиях или галерее, в голове еще две серии созрели :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за задание! примите ссылочку )) https://serena-feya.blogspot.ru/2018/03/9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Фух, я как молния! Уже выложила https://sorokonojka.blogspot.ru/2018/03/blog-post_19.html
    Спасибо большое за вдохновение и пинок ;)))

    ОтветитьУдалить