пятница, 18 мая 2018 г.

ИТОГИ ЭЛЕМЕНТарного задания "Фишки/топсы"

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!

Сегодня мы к вам с итогами ЭЛЕМЕНТарного задания "Фишки/топсы"

Встречайте ТОП 3
ТОП





Поздравляем! Забирайте себе баннеры на панельки, ленты, посты!
А теперь встречайте ПД!
ПД

Наталья, если вы согласны быть Приглашенным Дизайнеров одного из наших следующих заданий, то пишите нам mmoleva@mail.ru или в ВК с пометкой "Итоги ЭЛЕМЕНТаного задания Фишки/топсы"


Приглашаем всех участвовать в наших текущих заданиях:

Заходите в нашу рубрику "Друзья блога" и знакомьтесь с Еленой!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

13 комментариев:

  1. Девочки,от души поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение))). Поздравляю девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  3. Разглядывала тут работы топа и не поняла. В первом еду еле нашла фишку. Она одна. Во втором,тоже одна. Только у Валентины и Натальи в каждой АТС есть фишка. Если я правильно понимаю задание, то использовать надо было фишкИ или топсЫ. Так? А не фишку или топс. Просто создается впечатление, что ради участия в задании нашли подходящую фишку и добавили. А трудность в том,чтобы найти одинаковые,подходящие по теме и стилю. И если карточек 3,4,5, то и фишек должно быть столько же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в моих карточках две фишки) - во второй и третьей. Их хорошо видно.

      Удалить
  4. Если я не вижу другие фишки, покажите где. Я извинюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Прекрасные работы! А по поводу количества ОЭ в работах, соглашусь, интересный вопрос - нужно ли его присутствие на каждой АТС в серии, или достаточно одного? На будущее было бы полезно знать, а то я не выставляла серии, где не везде есть ОЭ, думала, этр для каждой карточки актуально, а нк для серии в целом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда считала что это применимо ко всем карточкам в серии. Ведь,как писала выше,в том и соль,что это надо потрудиться и придумать, чтобы везде было к месту

      Удалить
    2. Девочки, вы все молодцы. Все ваши работы замечательные!
      Но, это выбор ДК. Это наше решение.
      По поводу кол-ва элементов напишу так - бывает так, что хочется сделать 5 АТСок, а ОЭ у вас есть только на 3 карточки, то смело делайте и добавляйтесь в наши задания, но если только элементы сложные(типа наших фишек). Т.к. мы понимаем, что фишек одной тематики просто дома может у вас не быть в таком кол-ве. Но вот если ОЭ простой (типа цветка или пуговицы), то тут уж ОЭ должны быть на всех карточках.
      А вообще, девочки, у нас скоро в блоге будет набор в ДК. Приходите и будете сами делать крайне сложный выбор среди таких замечательных работ.

      Удалить
    3. Ой, я, честно говоря, к выбору не имею никаких претензий) Сама бы не прочь по атсочке из этих серий в свою коллекцию получить! Но про ОЭ спросила, потому что правила я плохо знаю, а иногда хочется что-то придумать, а материалов нет нужных, ну или в моем случае еще и опыта не хватает для некоторых техник. А про ДК - это вообще сложная и ответственная работа, на мой взгляд, помимо трудного выбора в каждом задании, это ведь еще и вдохновением нужно делиться, и МК, и еще каждому участнику внимание уделить всегда (а это не остается незамеченным, думаю, всем такое внимание приятно и очень стимулирует), придумывать новые интересные задания и конкурсы и многое другое - сложно, сложно) Оставлю ее профессионалам 😉

      Удалить
  6. Все понятно. Но было бы круче, если и АТС великолепная и ОЭ все присутствуют. Кто-то старается. А кто-то для формы делает, вот если у меня нет всех ОЭ,я и не делаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромнре за выбор моих карточек в ТОП! Очень и очень приятно!! Надо же какая дискуссия развернулась по поводу фишек)). Фишек у меня две, и могла бы и больше вставить, но показалось, что тогда композиции были бы притянуты за уши к этим фишкам.. Не сочетались они с основными, ключевыми картинками. Поэтому вот так,обошлась двумя

    ОтветитьУдалить
  8. Я в этом задании не участвовала, но у меня в понимании правил все просто - если в задании черным по белому не написано, что фишки должны быть на каждой карточке, то значит их может быть любое количество. Я бы тоже и с одной в линки добавлялась. Так что никаких нарушений здесь нет, поэтому поздравляю девочек с топом, атски крутые!!!

    ОтветитьУдалить