вторник, 25 сентября 2018 г.

ТЕМАтическое задание "Мой герой" до 25.10

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Сегодня мы к вам с новым ТЕМАтическим заданием "Мой герой"
Суть задания в том, чтобы в своих АТС отразить вашего любимого героя сказки, фильма, сериала, книги и ... Ну вы нас поняли))))
Сначала напомним вам наши правила:
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам + галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые). 
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!! 
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок. 
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом! 
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематики. 
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в комментариях и ждать результатов. 
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания. 
  12. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание. 
  13. Приз галереи разыгрывается при условии участия не менее 10 участников в задании. 
  14. Призы отправляются по России. 
Представляем вам работы наших Приглашенных Дизайнеров:

Моя серия карточек называется "Gone with the Wind" ("Унесенные ветром"). Когда-то , несмотря на неоднозначность своего характера, мне очень нравилась своей силой и несгибаемостью его главная героиня  Скарлетт О`Хара . В нелегкие моменты своей жизни пользуюсь ее девизом - «Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра». И «завтра будет совсем другой день!»


Всем привет. Сегодня моим героем стал - Бродяга Чарли — трагикомический киноперсонаж, созданный и сыгранный великим английским и американским актёром и режиссёром Чарли Чаплином. Чарли — вечный скиталец и бродяга, но при этом добрый и милосердный романтик.



А теперь встречайте работы нашей ДК)))

Моя серия "Плоский мир"
 Использовала труды В.И.Ленина, немного вырубки, распечатки, клей, акриловый лак и фломастеры для тонировки.
Это герои Плоскомирья Терри Пратчетта. Если вы любите фантастику, то очень рекомендую
 Это Ринсвид - волшебник-недоучка, который так и не научился колдовать.
 Матушка Ветровоск. Почтенная ведьма.
 Смерть. Он любит кошек и обладает хорошим чувством юмора.
И да, Смерть тут мужского рода.
 Библиотекарь Незримого университета. В результате какого-то нелепого волшебства, превратился в орангутана, о чем явно не жалеет.

Мышка Маня
По нашей теме "Мой герой" сложились у меня две серии АТСок...
Вот прежде, чем показать свою первую серию я хочу у вас спросить: А вы любите сказки и былины??? Я не так что бы прям очень их люблю, но вот сейчас мы с младшим сыном с удовольствием их периодически читаем))).
Поэтому, для своей первой серии "Сказка рядом" я выбрала парочку сказочных героев)
Правда, не смотря на сказочность героев, АТСки у меня получились такие стимпанковские что ли...
 
 Василиса Премудрая.
Красивая, но своенравная такая девица)))
и Алёша Попович.
Былинный богатырь!!! Добрый молодец)))
Классные, необычные для сказок картинки, правда?
 В качестве основы - пивной картон. Так же использовала чипборды - шестерёнки, вырубку - листики, чёрный грунт, акрил-металик разных цветов, микробисер и брадсы.

А вот вторая серия получилась готическая такая... Она по культовому фильму 1994 года "Ворон" ( может вы его смотрели?)
Кстати, серия так и называется "Ворон" 
 А натолкнули меня на мысль сделать серию именно по этому фильму, вырубки с воронами и перьями.
1.
 2.
В качестве основы - переплётный картон. Так же использовала самодельную текстурную пасту, чёрный акриловый грунт, акриловые металлики разных цветов, вырубки, и распечатанные картинки из интернета.
А вы знаете фамилию актера, который играл Эрика? Это - Брендон Ли. Кстати, это была его последняя роль. Он трагически погиб на съёмках именно этого фильма.
Надеюсь, мы вас вдохновили?))) Ждём ваши работы!!!

Я долго думала кого же мне за-АТСить) И, в итоге, выбор пал на главных героев одного из немногих сериалов, который я смотрю.
И это Сериал "Кости". И главные герои - доктор  Темперанс Бреннан  и ее напарник - агент Сили Бут.
 И давайте рассмотрим карточки по-подробнее. Первая посвящена доктору Бреннан (она же Кости)
Яркая, прямолинейная, умная... Кстати, вырубка с микроскопом тут замечательно вписалась!
В этот раз  основа карточек у меня - микс-медийная (использовала текстурную пасту, вырубку и акриловые краски). Объем карточкам придали вырубка, сизаль и чипборд...
Вторая карточка с Агентом Бутом - напарником, а в дальнейшем и мужем главной героини. Сили - мужественен, проницателен и обаятелен... 
 И так как основной сюжет сериала посвящен расследованию преступлений и исследованию костей, то не обошлось без, собственно, костей)
И третья карточка - с главной парой героев)))
 Вот такая серия про любимых героев у меня получилась. Интересно что же придумаете вы?!
Ждем ваши серии с вашими героями!

В этот раз у нас очень интересное задание! И так как ,еще совсем недавно, каких-нибудь пять лет назад , мы с сыном с увлечением смотрели разные мультики, то я вспомнила про своих любимых героев! Это смешная троица непонятных существ и их хозяин! Угадали? Ну конечно, это же миньоны и Фелониус Грю из мультфильма "Гадкий Я". Серия имеет такое же название и состоит из четырех карточек.
Основа - белый картон, декор - скрапбумага разных производителей, вырубка - звездочки, круги и алфавит от Mimicut. Сами персонажи вырезаны из карточек для игры, которые мы собирали за покупки в каком-то магазине:))
Давайте познакомимся с ними поближе!
 Кевин - по характеру храбрец и лидер, любимое занятие - высмеивать других ! Ярый любитель игры в гольф.
Стюарт - одноглазый весельчак. Любитель игры на гитаре и видеоигр.
Боб - лысый толстячок с разноцветными глазами. Он делает все, чтобы привлечь к себе внимание, в том числе и осветительные бомбы!
Фелониус Грю - с самого детства мечтал стать знаменитым и стал им! Самым настоящим суперзлодеем, хозяином армии миньонов. Но, в глубине души, он - отличный парень!

Надеюсь, мои милые, прелестные и преданные слуги ( именно так переводится с французского слово mignon) понравились вам и заставили улыбнуться! Ждем ваших любимых героев! Какие они?


Привет,  рада творить месте с вами!
В этот раз у нас интересное задание, всем мы смотрим сериалы, фильмы и мультики,читаем книги. И конечно у нас есть любимые герои!







Я бы не сказала, что я безумно люблю Алису.  В детстве, мне этот мультфильм казался очень странным!А вот яркий персонаж в исполнении Джонни Депа привлек мое внимание и я смотрела этот фильм на большом экране.... Весело!
Ну а вот скап материалы в этой коллекции меня покорили, это не первая работа и каждая из них мне безумно нравится! Может потому, что я  люблю все, что связано с картами?
В этот раз все просто, слои из бумаги, вырезалок и высечек и чипборд,  от Просто Небо, как элемент!

Всем привет! Сегодня у нас ну уж очень интересное задание. Моя серия "Орудия смерти" для любителей фантастики, мистики. Многие наверное смотрели фильм или сериал "Орудия смерти". Все это снято по мотивам книг Кассандры Клэр. Сейчас я познакомлю вас с главными персонажами и героями)

Клэри Фрей – это классическая тихоня, которая способна открыть в себе новые силы, маневрировать и проявить мужество в нужный момент. 
Джейс Уэйланд – отважный воин и опасный противник, привлекательный парень и доблестный защитник. 
Саймон Льюис является лучшим другом главной героини с детства, обладающий чувством юмора и наполненный симпатией к Клэри. 
Изабель. В ней течет кровь одной из древнейших семей Сумеречных охотников. Она умна, смертоносна и красива, мастерски обращается с оружием и отдаст жизнь за членов своей семьи.
Алек - Старший брат Изабель. Алек с гораздо большим удовольствием будет читать книги о демонах, чем убивать их. Тем не менее, так же как и Изабель, он готовь пожертвовать собой ради друзей, особенно ради Джейса.
Магнус Бейн. Верховный маг Бруклина. Ему более трехсот лет, он живет в огромных апартаментах и любит закатывать вечеринки, а так же облачаться в эпатажную одежду. Он единственный владеет секретом заклятия, наложенного на Клэри.
Валентин Моргенштерн – главный противник Клэри, отчаявшийся и злой охотник, предавший свою семью. 
Люк. Давний друг матери Клэри — Джослин Фрэй. Владеет книжным магазином и практически заменил Клэри отца пока та росла.
Джойслин Фрэй – мама Клэри, которая однажды предпочла обычную жизнь вместо погони за демонами и другой нечистью.
Надеюсь я вас вдохновила на свою серию с интересными персонажами и любимыми героями. Приятного вам творчества)

Всем привет! Какое же у нс задание стартовало - я даже растерялась: столько героев захотелось сделать сразу! Поэтому у меня серия с героями, которые мне полюбились, а объединяет их один маленький секрет, какой - вы увидите ниже)) В основе карточек переплетный картон, обтянутый льном. Далее я все это загрунтовала и нанесла краску:
Теперь ближе сами герои: и первый это Шляпник))) Как и положено профессии, у него в закромах куча тканевых кусочков, пуговиц и даже катушка с нитками))
Рассмотрим со всех сторон:
А что же за маленький секрет, который объединяет серию? Карточка открывается на подобие книги и перед нами вырастают другие герои Алисы))
Вторая карточка: и это Гоголь)) немного неожиданно, но я недавно посмотрела заключительную часть этой трилогии и не могла оставить ее без внимания))
С другого ракурса:
А внутри также остальные герои))
Третья карточка: и, конечно, Шерлок)) Давно хотела вписать в работу эту надпись, которая была в телефоне Ирэн Адлер, и вот свершилось))
Тоже рассмотрим поближе:

А внутри гостиная, где собрались герои сериала))
С нетерпением ждем ваши интерпретации известных и не очень героев))


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

11 комментариев:

  1. Девочкиииииии!!!! Какое классное задание! А работы какие шикарные! Я залюбовалась! Очень хочется найти времечко и поучаствовать. Фильм "Ворон" смотрела, очень нравится:) Поп-арт на таком малом формате поразил конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно участвуй!! Такое задание вдохновляющее))

      Удалить
  2. Отпадные АТСочки!) Девочки, на банерочке исправите дату? - хотела в инсту забрать;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это вдохновение!!! Шикарный все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вааще-е-е-е! Шедевр на шедевре! Девочки, аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто фантастика!!! Алеша Попович в таком образе нереально крут))))
    А как хорошо, что мы не при социализме, а то ай-ай-ай так поступать с трудами Ленина!
    Вообще, каждую серию хочется отметить! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные серии АТС!!! И классное задание))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваши теплые слова и приятные отзывы! Ждем вас в наших линках!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это АТС!!!. Просто шик. И задание интересное. У Светланы Хаматвалиевой хочется шляпника зарезервировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! К сожалению, вся серия уже ушла за долги. Приглашаем создать свои шедевры с любимыми героями!!

      Удалить
  9. какие работы восхитительные. Как бы мне хотелось получить одну из них. Особенно Василису и Алису с попап! просто мечтааа

    браво мастерам!

    ОтветитьУдалить