среда, 5 декабря 2018 г.

СП Времена года. 2 этап до 12.12

На календаре 5 декабря и значит сегодня стартует 2 этап нашего СП "Времена года"
Напоминаем, что Совместный Проект "Времена года" - это любая техника и материалы, цвет и фактура, творите в своё удовольствие! Главное, чтобы в каждом этапе прослеживалось заданное время года, а в конце СП образовалась единая серия!
Присоединится можно на любом этапе, просто в текущем этапе покажите карточки, по этапам, которые вы пропустили!
Между всеми, кто дойдет с нами до конца, мы разыграем вот такой приз!

а еще у нашего СП новый спонсор Scrapfriend,
который предоставляет не только замечательные призы для СП, но и скидку 5% на весь ассортимент до конца января: код для скидки FRIEND5 (его надо ввести в корзине под товарами).
Ну раз первый был "Весна", то второй - ЛЕТО!

Встречайте вдохновение от наших дизайнеров
Мое Лето с монстриками.
Использовала распечатки, раскрашенные маркерами, скрапбумагу, чипборд.




Мышка Маня
Моя вторая карточка по нашему СП
"Лето"

Использовала распечатку из инета, окрашенную марлю, остатки скрапбумаги, вырезалки, высечки, пуговицы, вощеный шнур и чипы-надписи.

Филиппова Лариса
Лето, ах, лето! Это время, когда ярко светит солнце, теплое море  и горячий песок на пляже.
Я люблю лето! А вы? Моя вторая карточка из серии Four Seasons посвящена именно такому лету. В работе использовала американскую скрапбумагу и стикеры из набора Carpe Diem для планера, немного вырубки и любимые дотсы.




Таня Храмова
Неделя Весны прошла, наступила неделя Лета)
И мои летние микс-медийные карточки для вашего вдохновения).
В своей серии использовала чипборд, фигурки из полимерной глины.




Ксения (Ksu)
Вот и лето пришло.
И у меня готова летняя карточка.
Помните мою весеннюю АТС? Кустик теперь подрос, вовсю уже цветет и кое-где даже появились ягодки...
Я все так же продолжаю использовать краски, вырубку, чипборд и немного разных топпингов...
А какое лето получится у вас?!
Присоединяйтесь!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий