пятница, 15 февраля 2019 г.

ЭЛЕМЕНТарное фигурки до 15.03

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Встречайте новое ЭЛЕМЕНТарное задание ФИГУРКИ
Ждем ваши работы с использованием пластиковых, гипсовых и прочих фигурок 
(деревянный и картонный чипборд не в счет) 

Спонсор нашего задания
Scrapfriend - это интернет-магазин товаров для скрапбукинга, в котором вы можете найти ножи для вырубки и бумагу для скрапбукинга собственного производства! На полочках этого магазина вы сможете найти ножи и очень красивую, и что самое главное, качественную бумагу для ваших работ!
И приз этого задания
Набор ножей для вырубки Иконки соцсетей, 1,5см, 5 штук, Scrapfriend

По традиции, напоминаем вам наши правила:
кстати, в них произошли некоторые изменения, будьте внимательны
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые). 
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!! 
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок. 
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом! 
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике. 
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов. 
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание. 
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания. 
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем работу нашего Приглашенного Дизайнера
Добрый день, дорогие друзья! Сердечно благодарю за приглашение и возможность подизайнерить в чудесной компании , тем более ведь все мы любим этих малышек, не так ли? Для задания «Фигурки» я создала серию «Прованс» из трёх карточек.
В качестве фигурного элемента выбрала рамочки из пластика, внутри каждой рамочки медальоны с дамами, в декоре использовала кусочки вязаной салфетки, кусочки вышивки, которую вышивала сама несколько лет назад, а также цветы, пуговки, , джутовый шпагат, кружево. А остатки коллекции «Французский прованс» от Скрапмира отлично подошли для фона АТСочек.



А теперь встречайте работы нашей постоянной Дизайн Команды




Вот такая парочка, эх... в этот раз и не знаю, как назвать. Симпатичная и такая таинственная получилась серия. Почему, то почти все фигурки мне захотелось покрыть черным грунтом... и я заметила, что в последнее время очень редко применяю в работах такой материал, как фигурки, а зря... Отлично подходит, даже под грунт и краски.

Всем привет!))) У нас новое задание. А это значит, что мы создаём для вдохновения новые серии. В этот раз у меня серия из двух карточек "Маленький мишка".
Основа моих карточек тканевая. Получились такие плюшевые АТС. Использовала много кружева, вырубки, высечек и плоских цветочков. А также в каждой карточке наш обязательный элемент . У меня это фигурка из полимерной глины.
В первой карточке фигурка -медвежонок.
Во второй - сердечко.
Спасибо, девчонки, что творите с нашей командой! Ждём Ваши прекрасные серии по текущему заданию.

Гипсовых и силиконовых элементов у меня много, много среди них и рамочек, поэтому появилась
Серия "Old Walls/Старые стены".
Фон с нуля грунтом и акриловой краской, штампинг, эмбоссинг. Картинки залиты глосси-кракелюром.




Привет, дорогие!!!
А у нас новое замечательное задание)))
И, моя серия по этому заданию
"А ля винтаж".
 
Почему "а ля"? А не знаю, просто мне так видится эта серия...
В качестве основы - кружево и скрапбумага. Так же использовала полимерные рамочки и ангелочков, микробисер, кружево и белую акриловую краску.
А какие АТСки получатся у вас с нашим ОЭ?

Привет-привет!
Наше новое задание... Поставило меня сначала в тупик... Что же делать? Как? С чем? И тут я решила залезть в ящики и основательно перебрать мои запасы. После такой "уборки" на моем столе лежало с пару десятков разных мини-фигурок на детскую тему, присланных мне по обменам вместе с АТС-карточками... Детская тема... немного не популярна в моем творчестве. Поэтому фигурки так долго и лежали. И вот я стала думать как же мне их по-быстрее и по-интереснее утилизировать... И, побродив по разным блогам для вдохновения, ко мне пришла идея как же совместить в работе много разных фигурок... Я решила сделать мини-шкафчики с полками... Давайте же скорее посмотрим что у меня получилось.
А получилась у меня вот такая красотища
Для начала, из переплетного картона, я сделала основы/шкафчики
Потом, ориентируясь на размеры моих фигурок я сделала полки/перегородки. Загрунтовала заготовки и фигурки, рассадила игрушки по полкам и дальше - самое интересное - в ход пошли акриловые краски и воски... Магия!
Так же в ход пошли металлические подвески, лежащие уже не один год без дела и другие металлюшки. А книги - легко и просто сделала из книжного листочка и кусочка скрап-бумаги.
Подробнее рассмотреть карточки можно в моем блоге, и, надеюсь, мне удалось сподвигнуть вас по-другому взглянуть на объемные украшения. Ждем ваши карточки с обьемными фигурками!

В этот раз я решила изменить своей многослойности и взять в руки краски. Получилась такая маленькая фантазия с засушенными сухоцветами .
Основа - загрунтованный переплетный картон, веточка сделана из нескольких вырубок: я их склеила между собой для объема. Затем несколько слоев краски , капелька чипборда, щепотка пайеток и карточки готовы!)))
Рассмотрим поближе первую карточку:
Очень мне нравится сочетание темных оттенков с золотом)
Вторая карточка:

Надеюсь, что нам удалось вдохновить вас на создание красоты!)

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий