суббота, 20 апреля 2019 г.

Мастер-класс АТС "Ключи от сада колибри"

Сегодня наша цветочная фея Иляна покажет вам МК по своей чудесной серии "Ключи от сада колибри"
Привет, девочки!
Уверена, что вы уже, как настоящие феи-мастерицы с ножницами и кисточками в руках, творите АТСочки по нашим заданиям.
А это значит самое время поделиться с вами очередной порцией вдохновения, и сегодня я, Попова Иляна,
расскажу (а точнее покажу), как делала серию я по нашему ТЕМАтическому заданию Триптих/Дуплекс


Скажу честно, видео я никогда не делала. И в этот раз думала сделать фото-МК, но так как мои АТСочки почти всегда очень многослойные, то в итоге вышло бы длиннющее полотенце из фотографий с комментариями. Поэтому решилась я записать видео, не судите строго за качество, ведь я очень старалась))) А если у вас будут вопросы - всегда рада на них ответить.
Приятного просмотра.

Творческого вдохновения вам, дорогие ПЧелки!!!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: