вторник, 20 августа 2019 г.

Мастер-класс от Ларисы Филипповой

Сегодня свой мастер-класс для вас приготовила наша Лариса
Привет-привет!
Сегодня с вами я, Филиппова Лариса 
и мой небольшой МК по атс с ловцом снов.
По нашему РАДУЖНОМУ заданию я делала серию карточек с ловцами снов. Карточки разлетелись, как горячие пирожки, поэтому я решила сделать еще одну мини- серию и снять мк для вас. Надеюсь, он будет вам интересен и полезен!
Итак, что нам понадобится?
Основы для карточек, нитки, из которых мы будем плести ловца снов( у меня это ирис), всевозможные бусины, штампы с перышками ( если штампов таких нет, можно использовать ножи для вырубки-по контуру потом обрисовать тонким линером, а можно и просто нарисовать перышки ), калька , пудра для эмбоссинга, пайетки, дропсы, штампы с надписями   ( все штампы у меня от Питерского Скрапклуба).
С чего мы начинаем? На основе из скрапбумаги рисуем круг с помощью подручных средств - у меня это крышка от баночки с кремом, подходящего диаметра. Важно выбрать оптимальный размер! Внутренний круг я нарисовала при помощи линейки-трафарета. Делим круг на сектора.
 Затем в местах пересечения линий шилом или иглой проделываем отверстия. На этом этапе, после того, как намечены отверстия, карандаш можно стереть. Можно отдельно на листочке бумаги нарисовать схему ловца, чтобы видеть конечный результат.

 Я начинаю плести ловца с хвостика. Нанизываю бусины и продеваю иголку в нижнее отверстие по центру. И дальше плету ловец сначала по внешнему кругу.
По мере плетения , добавляю бусины. Закончив внешний круг, перехожу ко внутреннему. Если у вас закончилась нитка - ничего страшного! Берете новую нить и продолжаете с того места, на котором закончили. Хвостики нитей я закрепляю с изнанки скотчем.
В зависимости от вашей задумки, нити можно брать разных цветов или с цветными переходами - получится необычно и красиво! Бусины тоже подбирайте подходящих цветов.
У меня карточка в серо-белой гамме, поэтому нить одного цвета. А вот бусины добавила разные.
 После заполнения всего пространства нитью и бусинами, у вас должен получиться вот такой ловец снов - это интересно и не сложно.
 Убираем карандашные линии, если вы их сразу не убрали. Добавляем хвостики с бусинами.
 Теперь приступаем к самому интересному - декору. Я наштамповала разных перышек. Часть из них на кальке заэмбоссила серебряной пудрой. Остальные перышки затонировала брашпеном серого цвета ( можно перышки раскрасить акварелью, а можно для отштамповок использовать скрапбумагу - все зависит от вашей идеи ). Аккуратно вырезаем наши перышки. Я на перышках добавила линером фактуры.
 Раскладываем перышки, смотрим - нравится? Приклеиваем. Подбираем подходящую надпись.
Я надпись разрезала на две части и приподняла ее на картон для объема.
Добавляем пайетки, дропсы. Можно брызги сделать контрастные или в цвет .
В результате у нас получится вот такая симпатичная атс.


Спасибо всем за внимание!
Включайте  фантазию и творите своих ловцов снов! Мне будет приятно увидеть ваши карточки с ловцами - они пока еще в тренде!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

2 комментария: