понедельник, 1 июня 2020 г.

СП "Все могут короли или мы сами в короне" 1 этап до 07.06

Наш Совместный Проект стартует!!!
У нашего Совместного Проекта будет 4 этапа.
На все этапы Обязательный Элемент - корона и на каждый этап 
Дополнительный Элемент.
Три этапа с Обязательными Элементами и четвертый для того, чтобы все желающие могли догнать и показать всю серию
Присоединиться можно на любом этапе, если вы пропустили предыдущий этап, то в посте по текущему этапу, просто покажите АТС по пропущенному.
Между всеми, кто дойдет до финала, мы разыграем приз!

Обязательный Элемент этого этапа Корона + Золото

Правила Совместного Проекта
  1. На каждый этап дается неделя;
  2. В конце каждого этапа будет выбираться ТОП-3;
  3. Присоединиться к нам можно будет на любом этапе (СП продлится с 1.06 по 28.06), но для того, чтобы попасть в ТОП, нужно сдать работу в срок;
  4. По окончанию марафона будут подведены итоги и будут разыгран приз среди тех участников, кто дошел до конца проекта.
  5. Обращаем ваше внимание на то, что серия АТС-карточек для каждого этапа Совместного Проекта может состоять из ОДНОЙ карточки, либо двух и более, НО, карточки не должны принципиально отличаться друг от друга! В конце нашего Совместного Проекта все АТС по всем 3 этапам должны объединится в одну серию.
  6. Обязательно упоминайте в своих постах нашего спонсора!!!
Спонсор нашего СП Скрап-лавка "ТО, что надо!"
Скрап-лавка "ТО, что надо!" - уютный интернет магазин в котором вы, дорогие мастерицы-рукодельницы, скрап-леди и скрап-дивы, сможете выбрать из огромного ассортимента вырубки, то, что надо вам, чтобы ваши работы приобрели свою неотразимую изюминку.
На полочках скрап-лавки вы, также сможете подобрать мелкий декор - брадсы, дотсы в комплект к вырубкам или отдельно.

Приз нашего СП
сертификат на вырубку на 300 рублей

А теперь представляем работы нашей Дизайн Команды

Моя АТС по этому этапу "Королева зубных фей"
Использовала распечатку, раскрашенную акварельными маркерами, скрапбумагу, ленту и полубусины.

Моя АТС мотивируют на сохранение выдержки и достоинства в любой ситуации, как характерно для царя-зверей.
Моя первая АТСка из серии "Всё могут короли"
ОЭ - золото и 👑


Ирина Мёдова
1я АТС  серия  "Королевский шик "   ОЭ -  корона. ОМ - золото

Ксения (Ksu)
Привет! Наконец-то мы начинаем наш долгожданный СП.
Когда я стала думать какую же серию мне делать в этом проекте, то сразу вспомнила про эту, одну из последних, коллекцию от Скрапберриз с этими милейшими принцессами. Да, именно эти девочки в коронах и будут главными героинями моих карточек.
И сегодня я показываю первую из них.

Для карточки я использовала скрапбумагу и вырубку, которую покрыла золотым воском и пудрой для эмбоссинга.
 Получилась такая милота, что теперь хожу на нее и любуюсь)))

 Интересно, а что вы придумаете для ваших антикризисныз серий?!
Ждем ваши карточки к нашему первому этапу!
Присоединяйтесь!

Александра
Моя АТСка по 1 этапу нашего СП.
На создание серии "Российские императоры" меня вдохновила история и дворцовое великолепие тех времен💎
А что вдохновит вас? Предположу, что можно черпать идеи из исторических фильмов ("Екатерина", "Великолепный век")🎬
Включайте фантазию и присоединяйтесь к СП!❤

Лена Куперман
lenakuperman
 Какая девочка не мечтает стать принцессой?))
Мышка Глафира, например, так точно не против! Главное, что и маленькая корона вполне идёт её милой серой мордашке.)))
Кому же эта мышиная принцесса отдаст своё сердце?
Ждёт принца - не иначе!)))
Надеюсь, что вас вдохновят работы наших дизайнеров, и вы вместе с нами сотворите что-нибудь своё "коронное"!)))

@chirkovamarina83
Главной героиней моей серии стала самая настоящая королева Александра Датская. 
Я не являюсь ее поклонницей, но ее фото в интернете цепляют с первого взгляда: грациозная, сильная, но хрупкая и нежная очень красивая женщина.

Поместила ее в золотую раму, покрашенную контуром, а еще золотые паетки. 
Приятного творчества, с нетерпением ждем ваши работы.

Анна Петрова
Всем привет!
Мой ответ "коронавирусу" - серия винтажных карточек "Be Quin" в стиле начала 20-го века. Что бы ни происходило вокруг - самое главное не потерять себя, жить в ладу с собственными мыслями и чувствами. И тогда ты станешь настоящей королевой - хозяйкой жизни - и никакие вирусы не страшны. Ведь наше здоровье зависит от внутреннего настроя! В первом этапе я активно использовала "золотые" элементы: стразы на короне, камушки, блеск и бисер - все золотое и по-королевски сверкает. Носи с достоинством свою корону!


С нетерпением жду ваших работ в проекте.
Вдохновения всем и будьте здоровы!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий