среда, 2 сентября 2020 г.

Знакомство с дизайнером. Anastasiy Fox

Встречайте еще одного члена нашей команды - Anastasiy Fox
Доброго времени суток всем творческим и креативным, позитивным и жизнерадостным, творящим и вытворяющим, всем кто любит АТС! Меня зовут Анастасия.Свои работы подписываю как Anastasiy Fox( может потому что я рыжая или нет? Есть версии?)) и я просто обожаю АТСочки.❤ Очень рада оказаться в такой талантливой компании! 
Творить в команде единомышленников - это здорово!
Мое знакомство со скрапом началось не с открыток или альбомов, а именно с этих маленьких карточек, которые обладают невероятной позитивной энергией творчества. АТС-ки дают прекрасную возможность креативить и экспериментировать, раскрыть свое творческое «Я».
И я, как человек любознательный и творческий, пробовала делать карточки в различных техниках и стилях, ведь это такой увлекательный процесс. Любимых стилей как таковых нет, наверное потому, что я еще в поиске и всегда чему то учусь, хочется и ТО попробовать и ЭТОНекоторые из моих работ:




Больше моих работ вы сможете увидеть в инстаграм @anastasiy.fox или в вк https://vk.com/id173638830
Желаю всем творческого вдохновения и реализации самых интересных задумок!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий