суббота, 1 октября 2022 г.

🍁🍁🍁 СП "Оттенки осени" 🍁🍁🍁 1 этап



Мы объявляем начало совместного осеннего АТС-проекта. Немного о правилах:
✅ СП продлится с 1 по 30 октября. В ноябре мы узнаем имя победителя!
✅ Проект включает в себя три этапа. Каждый этап длится 10 дней. На каждом этапе вы создаете как минимум одну АТС из общей серии, объединенной одним замыслом.
✅ Наши дизайнеры подготовили для вас палитры. Ваша задача выбрать из них наиболее понравившуюся и использовать ее на всех этапах.
✅ На каждом этапе будут свои обязательные элементы на выбор. Ваша задача выбрать один из наиболее понравившихся элементов и использовать его на этапе.
✅ Фото готовой АТС вы размещаете в удобной для вас социальной сети с обязательным указанием ATC-challenge, спонсоров проекта, а также с размещением банера СП и фото выбранной вами палитры. Ссылку на пост размещаете в линках в блоге или в комментарии к фото в альбоме ВК.
✅ На каждом этапе будет выбран победитель. Призы победителю этапа предоставляют наши спонсоры:
МОЛДЫ ФИГУРКИ. MagMold. Скрапбукинг. Декупаж
Креатив штамп. Штампы для скрапбукинга.
ГаЛина-Арт. Скрапбукинг.
✅ В финале будет выбран победитель СП. Призы победителю СП предоставляют наши спонсоры :
МОЛДЫ ФИГУРКИ. MagMold. Скрапбукинг. Декупаж
Happy Craft: скрапбукинг, чип борд, СП, декупаж
"Cloudberry" Ножи для вырубки, Резка на плоттере
ГаЛина-Арт. Скрапбукинг.



С 1 по 10 октября мы принимаем работы по 1 этапу СП "Оттенки осени". Первый этап - это:
🍁 Одна АТС
🍁 Один ОЭ из предложенных на выбор: книга/книжный лист/свиток/манускрипт/письмо
🍁Одна палитра из предложенных нашими дизайнерами на ваш выбор
🍁 Призы победителю этапа от наших спонсоров:

🎁 МОЛДЫ ФИГУРКИ. MagMold. Скрапбукинг. Декупаж
🎁 Креатив штамп. Штампы для скрапбукинга.
🎁 ГаЛина-Арт. Скрапбукинг.

    Давайте теперь посмотрим что же приготовили для вас наши дизайнеры!!!

Вероника Ларсен 

Каждое утро природа неохотно просыпается.  Все чаще слышны капли дождя и все вокруг  приобретает монохромные оттенки. Но иногда, как маяки среди бескрайних туманов,  вспыхивают яркие краски осенней листвы.  

Вот такие ассоциации у меня вызвала выбранная мною палитра . Очень захотелось отобразить это в своей серии атс «Осенняя элегия»

Вот и моя первая карточка , а лирики  добавляет выбранный мною ОЭ - книги.

Друзья, а какая она , ваша осень ? Тёплая и уютная , туманная и меланхоличная или может уже с лёгким зимним холодком ?  



Лена Григорьева



Марина Голованова



Марина Новикова

Доброго дня, мои хорошие!
В моем любимом блоге стартует новый СП "Оттенки осени". Осень самая удивительная пора, в которой природа и всё вокруг меняется не то что за считанные дни, за минуты! То светит солнце, то все серое, сегодня дерево зеленое, завтра золотое... Осень не перестает удивлять разнообразием образов и красок.
А какой осень видите вы?
Моя  "Осень с оттенком ванили" именно так я назвала свою серию для данного СП, и сегодня я к вам с первой карточкой "Теплые воспоминания". 
Карточка выполнена по палитре


ОЭ первого этапа: книга, печатная страница.
На своей карточке я хотела отразить тепло "Ванильных" воспоминаний, красивые истории, и теплые воспоминания, мне кажется, что получилось. А вам?





Творите вместе с нами, творите с удовольствием, а мы ждем ваших работ!

Elena  Veres

Оттенки осени для каждого разные. Для кого-то яркие и насыщенные. Для кого-то серые и дождливые. А я выбрала приглушенные и пудровые оттенки в лилово-бордовой палитре.  Представляю первую АТС в рамках нашего осеннего совместного проекта. Осень на этой карточке - это время интересной книги, теплого пледа и мягкого домашнего уюта. Присоединяйтесь! Буду рада, если ваша осень будет в такой же красивой гамме!






Кристина Передереева

 

Мария Молева

Ну что, вот и начался наш осенний СП. 
Да, осень она такая многогранная... 
У меня она в этот раз такая, в коричнево-бежевых тонах. 
Кстати, свою серию по нашему СП я назвала "Этой осень нужно... " И в первой карточке я предлагаю читать книги))) 😉



Ну, и конечно же мы ждём ваши карточки по первому этапу!!! 

Анна Есипова

Осень - начало учебного года. Загадай желание хорошо учиться и получить удовольствие от процесса.





Начнём! 
С вами Ирина Мёдова 

 Представляю вам свою новую серию  АТС ff «Котоосень».

Я хочу вас пригласить в фантастическую и прекрасную стимпанк котоосень . 
Давайте выйдем за рамки привычных представлений осенних АТС.
Перевернём все с ног на голову). И пустимся в невероятные осенние приключения)!
С нетерпением жду ваши маленькие шедевры по первому этапу нашего СП «Оттенки осени»




Оля Починкова

Приветствую вас дорогие любители АТС, с вами Оля Починкова.
Я представляю свою нежную осеннюю палитру по совместному проекту Оттенки осени. 


У каждого своя осень и своё настроение. Моя осень будет нежная и теплая, чего и вам желаю!
В этой серии я использовала, как основу пивной картон, пасту кракле, краски sparks и жидкие акриловые от Прима маркетинг.  Бумага и высечки от бренда Пятница 13. 
А еще осенью хочется завернуться в теплый плед и читать книги, поэтому один из обязательных элементов в этом проекте - это книги, письма или что-то подобное. 
Творите вместе с нами, создавайте своё настроение осени!



Ирина Фомина




Галина Гайдай

Привет, дорогие любители АТС. Сегодня я хочу представить вам свою новую серию  "Школа Магии".




С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Какая красота! Девочки-дизайнеры, Вы просто ААГОООНЬ! Осенний огонь красоты и вдохновения!

    ОтветитьУдалить