вторник, 7 февраля 2023 г.

✨✨✨Итоги СП "Оттенки зимы"✨✨✨


Дорогие друзья, настал момент, когда мы подводим итоги нашего зимнего СП!


Мы благодарим всех участников за то, то вы вместе с нами раскрасили зиму в разные оттенки❄ Было создано столько замечательный серий АТС, что дизайн-команде пришлось не просто в выборе победителя и ТОП. Но выбор сделан! Итак...

🎉🎉🎉 Победителем СП становится:
Маргарита Баранова


Маргарита получает призы от наших спонсоров:
  •  сертификат на сумму 1500 рублей от нашего спонсора МОЛДЫ ФИГУРКИ. MagMold. Скрапбукинг. Декупаж
  • коробочку-сюрприз на сумму 1000 рублей от нашего спонсора интернет магазина Mila_Scrapdecor.
🎉🎉🎉 В ТОП-3 вошли:

Оля Кайгародова


Тадааам!!!
А вот и розыгрыш мешочка со скрап вкусностями от Вероники Ларсен))
"У нас было 25 финалистов . Все с прекрасными сериями и я никогда не смогла бы выбрать одного)) , поэтому за меня это сделала программа .
Нажатием пары кнопок определился победитель и это номер 23 - Лиана Дрибинская !


Наши поздравления Лиане! Рада, что Вам улыбнулась удача
 🍀
Напишите мне в лс сюда , что бы я могла отправить Вам приз 💚
Остальных прошу не расстраиваться , у нас впереди еще есть интересные задания , сп и конечно еще будут сюрпризы !

Спасибо , друзья, что были с нами в этом увлекательном проекте 🤗💚"


Но и это еще не все. Марина Новикова дарит подарок одной из участниц СП

" Доброго дня, мои хорошие! Вот и подошел к концу наш СП "Оттенки зимы", победители названы, призы розданы...Но я хочу отметить одну мастерицу, трудолюбивую и очень многогранную. Я говорю о Виктории Красс,  которая покорила меня своими тремя сериями, выполненными по трем палитрам дизайнеров. Серии с разным настроением и характеров, которые параллельно рождались от руки мастерицы на протяжении сего СП. Смотрите сами:




За это от меня лично Виктория получает коробочку вдохновения с материалами и , конечно же, АСТ на выбор, поэтому с адресом прошу ко мне в личку)."

Приз от Марины Головановой

"Девочки, у нас получился замечательный проект "оттенки зимы". Вы сделали нас такими счастливыми, мы были рады каждый день видеть ваши интересные, невероятно красивые, фактурные, искристые АТС. От себя лично хочу поблагодарить девочек, которые работали по моей палитре и дошли до финала 💜


Безумно рада, что выбрали именно ее. И в знак благодарности хочу подарить вам свои АТС. Напиши мне в личные сообщения и мы все обговорим)"

Девочки, напишите нашим спонсорам с пометкой "Победитель СП "Оттенки зимы"
Поздравляем победителей и всех участников СП!❄❄❄

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий