воскресенье, 7 мая 2023 г.

🔮🔮🔮Розыгрыш призов от наших дизайнеров🔮🔮🔮


Тадааам!!! А вот и розыгрыш призов от наших дизайнеров.


💚Привет, мои дорогие творческие друзья!💚
Вот и завершился наш восхитительный сказочный проект.
Спасибо ВСЕМ❗ , кто был с нами и прошел весь путь до конца. Пришло время сюрпризов и подарков. Еще раз убедилась , что сама бы не смогла выбрать лучшего и поэтому пришлось применить вновь немного колдовства 😉😁


☀Пара нажатий кнопок... секунда ожидания... и из 20 чисел


 выпала 9. Магическая цифра , правда?
А кто у нас под цифрой 9?
УРРРРРРРРААААААА!!!!! ☘
😃ПОЗДРАВЛЯЕМ ОЛЬГУ КАЙГАРОДОВУ !!!!! именно ей достается моя волшебная коробочка ☘💚


  • Здравствуйте мои дорогие !
    Подошел к концу наш фантастически прекрасный умопомрачительный СП «Оттенки волшебства»!
    Победители названы, призы розданы…

    И я хочу отметить мастера ММ техник, необыкновенно талантливую ,самобытную , близкую мне по духу… Надежду Абрамову
    Ее серия покорила меня своей невероятной атмосферой магии и тайны.
    Надежна получает от меня в подарок много, очень много отливок , фигурок из пластика и прочих скрап радостей)!
    Надя, напиши мне в л/с 

Дорогие друзья! Вот и пришло время раздавать подарки. До финала СП добрались 16 девочек. У всех очень красивые серии, а у некоторых и не по одой. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто был с нами, кто поддержал нас в этом совместном проекте. И в знак благодарности разыграть небольшой приз-сюрприз среди всех финалистов. Итак...





Приз отправляется к номеру 10 Елене Пружининой.
Елена, напишите мне сюда, чтобы я могла отправить Вам приз.
Остальных участников прошу не расстраиваться, ведь у нас впереди еще очень много интересных заданий.

Ирина Фомина

  • Всем большой привет! Вот и подошел к концу наш Волшебный СП "Оттенки волшебства", все подарки розданы. И мне бы хотелось подарить от себя один подарочек-сюрприз Светлане Сидоркиной. Света как всегда сделала несколько серий и все серии прекрасные. Особенно меня покорил цирк! Света, поздравляю и жду адрес в личку!
С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий