вторник, 26 марта 2024 г.

Мастер-класс от мастера Марии Молевой

Привет, наши ПЧёлки. Пока у нас ещё идёт задания "Геометрия простых форм", я, Мария, предлагаю вам мой простенький МК, по моим АТСкам😁

Итак, готовим материалы))) Режем основы, вырезаем или вырубаем детали АТСок

Приклеиваем белую основу, которая меньше основной, серой основы. У меня они 6Х8,5 см

Я для начала раскладываю все детали, смотрю, устраивает ли меня конечный результат и фотографирую этот самый результат. Делаю это для того, чтоб можно было потом собрать мои АТСки так, как было задумано изначально. Затем снимаю детали. На основе оставляю только те детали, которые будут приклеены на неё.


Дальше часть деталей сажаю на остатки переплетного картона чтоб в дальнейшем создать объëм.
 
И, приклеиваю их на свои места сверяясь с фото в телефоне)))

Вот такие АТСки у меня получились. 

Но, я поняла что мне чего то не хватает... И, как акцент, я решила добавить надписи.
Ну, а результат, вы можете увидеть на самом первом фото😉
Ну, я надеюсь вы убедились, что всё действительно просто. 
Приятного Вам творчества!!!
А с вами была дизайнер блога Мария! Всём пока))) 😘😘😘





С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий