понедельник, 22 июля 2019 г.

Мастер-класс от Мышки Мани

Привет. 
Сегодня я, Мышка Маня,

хочу поделиться с вами МК по изготовлению АТСок с элементом поп-ап.
Моя новая серия АТСок называется "Мир. Мур. Май "

Итак, какие же материалы нам нужны для изготовления этих АТСок:
1. Бумага для основы (у меня крафт-бумага)
2. Скрап-бумага.
3. Украшения для АТСок (вырезалки, вырубка). Украшения внутри АТС должны быть плоские, иначе они просто не закроются.
4. Клей.
5. Ножницы, канцелярский нож.
6. Линейка, карандаш, ластик.
Вот, вроде всё перечислила...
Ну, поехали?)))
Берём бумагу для основы и вырезаем заготовки размером 17,8см Х 6,4см.
Затем мы их бигуем посередине и складываем.
У меня получилось три заготовочки.
Так же из бумаги для основы мы вырезаем три детали, которые будут работать, как подъёмные механизмы.
Берём полоску размером 4см Х 14,5см (лишнее потом отрежем).
Делаем отметки на расстоянии 1см, 1см, 3см, 1см, 1см, 6,3см, 1см.
Теперь делаем хвостик шириной 2см. То, что нужно отрезать, показано штриховкой.
Получили вот что. Теперь бигуем по красным линиям.
И, отрезаем уголки.
Теперь, складываем по линиям биговки.
Вот, что у вас должно получиться.
Откладываем в сторону эти заготовки и беремся за скрап-бумагу.
Вырезаем из неё две заготовки для внутренней части.
Их размеры 6,2см Х 8,7см
Теперь будем делать в одной из деталей прорези. Определитесь, с какой стороны у вас будет поднимающийся механизм. У меня в этой карточке с правой. Если у вас на бумаге рисунок, как у меня, то не забывайте о нём!!!
 Переворачиваем бумагу (рисунок у меня смотрит вниз) и отмечаем по длинной стороне 1,9см, соединяем две точки. Теперь, на этой лини с обеих сторон тоже отмечаем по 1,9см. И делаем прорезь шириной 1мм. У меня то, что нужно вырезать отмечено черным цветом.
Вот, как выглядит лицевая сторона, после того, как я сделала прорезь.
Теперь, переворачиваем нашу заготовку опять наизнанку.
И, ставим метки на расстоянии 4см от края по длинной стороне. Соединяем метки и на линии отмечаем по 2см. Делаем ножом между ними узкую прорезь.
Вот так мы будем вставлять наш хвостик-хлястик в прорези.
Теперь, самое интересное))). Мы будем приклеивать наш механизм.
 Промазываем клеем наш крайний широкий клапан (за счёт него всё и держится!!!) и приклеиваем его с левой стороны от узкой прорези.
После того, как мы его приклеили, вставляем наш хвостик-хлястик в прорези.
 У нас получается вот такой вот "столик".
На этом же этапе я приклеиваю на хлястик скрап-бумагу размером 4см Х 1,8см. Мне нравиться, когда есть рамочка.
Теперь мы будем приклеивать скрап-бумагу с конструкцией к основе.
Промазываем клеем практически всю поверхность. То, что я мазала клеем заштриховано. Ближе клей к механизму клеить не нужно, т.к. всё должно свободно двигаться. И, приклеиваем нашу деталь к основе. Так же приклеиваем и вторую деталь к основе.
Вот, что должно получиться.
Теперь нашу конструкцию мы как бы прижимаем к основе. В таком виде она будет в закрытой АТСке. Проверяем, чтоб клапан нашего хвостика-хлястика упирался в сгиб основы. Если он длинноват, то подрезание его. Промазываем его клеем и закрываем нашу основу. Даём клею хорошо высохнуть. Всё, наша конструкция готова))). Если вы откроете АТСку, то наш "столик" подниматься.
Теперь можно заняться украшением внутренних частей. Не забывайте, что украшения внутри плоские!!! И, когда будете клеить украшения проверяйте, чтоб при закрывании АТСки их не было видно.
Вот так выглядит моя АТСка внутри.
Теперь я приступаю к внешнему оформлению карточки.
Сначала, я хотела приклеить основу и украсить лицевую часть, но потом передумала и сделала "поясок", который не будет давать моей АТСке открываться.
Вот его я уже и украсила)))
Вот так выглядит одна из трёх моих АТСок))
 Это все три моих АТСки без "поясков"
 Сами "пояски".
И, обратная сторона "поясков". Да, тут тоже украшалочки)))
Ну, вот осталось приклеить бумагу с информацией автора и, вуаля! АТСки готовы)))
А вы готовы сделать АТСки по моему МК?
Если да, то между теми, кто сделает АТС по моему МК я разыграю небольшой приз: скрап-карточки и набор вырубки.
С вами была Мышка Маня. 
Творите с нами, творите сами!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий